
Зачем на ГАЗ-24 поставили два мотора?
Вы думаете, это чья-то шутка или самоделка? Ничего подобного! Этот вариант «Волги» сделали на родном заводе – ГАЗе. Зачем и кому нужен этот уродливый монстр, не пошедший в серию? О дизайне тут и вспоминать даже не хочется. Неужели одного мотора мало, или решили таким странным образом увеличить мощность?
Двухдвигательный ГАЗ-24 создали в 80-х годах. Изначально вызывает сомнения целесообразность конструкции. Однако в НАМИ такую машину сделали совсем не для того чтобы увеличить количество лошадиных сил. Как это не странно звучит, конструкторы изучали целесообразность отключения нескольких цилиндров в двигателе. Снова возникает тот же вопрос: для чего это надо?
Вряд ли вы догадаетесь! Делалось это для того, чтобы уменьшить количество …вредных выбросов в атмосферу. Да-да, уже в то время над этим думали. Сначала экспериментировали с топливным насосом, клапанами, но что-то не задалось и поэтому решились на кардинальные шаги. Главная причина создания монстра – исследовать перспективу модульных агрегатов. Результат поразил: двухдвигательный автомобиль оказался экономичнее своего серийного собрата. А если вы хотите узнать и увидеть, каким же образом впихнули второй мотор в «Волгу», смотрите видео.
Двухдвигательный ГАЗ-24 создали в 80-х годах. Изначально вызывает сомнения целесообразность конструкции. Однако в НАМИ такую машину сделали совсем не для того чтобы увеличить количество лошадиных сил. Как это не странно звучит, конструкторы изучали целесообразность отключения нескольких цилиндров в двигателе. Снова возникает тот же вопрос: для чего это надо?
Вряд ли вы догадаетесь! Делалось это для того, чтобы уменьшить количество …вредных выбросов в атмосферу. Да-да, уже в то время над этим думали. Сначала экспериментировали с топливным насосом, клапанами, но что-то не задалось и поэтому решились на кардинальные шаги. Главная причина создания монстра – исследовать перспективу модульных агрегатов. Результат поразил: двухдвигательный автомобиль оказался экономичнее своего серийного собрата. А если вы хотите узнать и увидеть, каким же образом впихнули второй мотор в «Волгу», смотрите видео.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....