Полукабины – убираем все лишнее!
2 395

Полукабины – убираем все лишнее!

Как по расположению двигателя классифицируются грузовики? Вроде бы все понятно: бескапотные и с капотом впереди. А как вам насчет среднего варианта? С укороченным капотом! А еще машины делятся на технику с полноценной кабиной и …половинной. Зачем такое нужно? Да все очень просто: чтобы водитель не брал пассажиров, плюс, уменьшение массы авто, а значит и снижение расхода топлива.

Подобное конструкторское решение было характерно для США, некоторых стран Западной Европы. Однако СССР этот тренд тоже не обошел стороной. Собрали пару опытных образцов, получивших индекс МАЗ-510. Почему-то его прозвали «Камбала». Предполагалось, что переделка обычных грузовиков в половинные даст экономию по металлу. Но тут выяснилось: сложность установки оснастки, необходимость осваивания новой технологии сведут на нет всю выгоду. Проект закрыли.

А вот в Великобритании «половинники» прижились. Однако чаще всего такие авто можно было встретить в Америке. Каждый производитель считал своим долгом построить такое «чудо», которое пользовалось повышенным спросом. Даже сегодня, хоть и изредка, такие машины встречаются на дорогах США. А если вы хотите узнать, кто стал законодателем моды на авто с половинной кабиной, смотрите видео!
А вы что думаете о грузовиках с половинной кабиной?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....