
АвтоВАЗ возобновил работу, а в стране тем временем дефицит трех моделей LADA
Руководитель профсоюза АвтоВАЗ сообщил прессе, что завод в Тольятти сегодня возобновил работу. Конвейеры запущены, машины собираются в штатном режиме.
АвтоВАЗ выпускает три модели – LADA Granta и Niva в двух модификациях. Конвейеры будут работать в соответствии со спросом. Ладу Гранту собирают в две смены, а «Нивы» – в одну. На предприятии шестидневная рабочая неделя. Но выходных два – в воскресенье и один скользящий. Спрос на отечественные автомобили устойчивый, поэтому АвтоВАЗ хочет заполнить дилерские склады.
Одновременно с этим, руководители российских салонов, торгующих LADA, волнуются. У них заканчиваются машины. Катастрофическая ситуация сложилась с тремя моделями – это Vesta, Largus и XRAY. У ряда дилеров эти автомобили закончились, где-то еще можно найти их в наличии, но в единичных экземплярах.
Многие ждут возобновления производства Lada Largus Cross. Фото: Youtube.com
Мало осталось LADA XRAY – перед новым годом на складах их было около 100 штук. Всем, кто хотел купить этот автомобиль, нужно поспешить. Если сейчас не успеть, то больше такой возможности не представится.
Дело в том, что LADA XRAY сначала прекратили собирать из-за экономических санкций и проблем с Рено. Потом было решено снять модель с производства. Это окончательно и бесповоротно – больше XRAY в гамме АвтоВАЗа не появится. Основные причины – низкий уровень локализации и минимальный спрос на машину в России и странах СНГ.
Что касается популярного универсала LADA Largus, то таких машин у дилеров больше в 2,5 раза. До нового года на складах оставалось около 250 автомобилей. Естественно, сейчас их меньше, но новые данные пока не подавались.
Желающие купить LADA Largus имеют возможность выбора. Тем, кому машина нужна сейчас, можно только посоветовать ехать к дилеру, у которого модель осталась.
LADA Vesta SW CROSS считается самым красивым автомобилем бренда. Фото: Youtube.com
Для тех, кто еще не собрал деньги, есть хорошая новость – АвтоВАЗ обещает возобновить производство LADA Largus в сентябре этого года. Правда, разговор идет пока только о коммерческой версии, то есть, фургоне. Хотя, возобновление выпуска пассажирских «Ларгусов» – это вопрос времени. Они обязательно появятся в наличии.
Больше всего у дилеров осталось LADA Vesta – до нового года их было почти 800 штук. В это количество включены автомобили как до, так и после рестайлинга. Если не пугают завышенные цены у дилеров, то можно покупать эту модель сейчас.
Хотя, некоторые эксперты утверждают, что стоимость LADA Vesta может существенно снизиться весной, когда АвтоВАЗ возобновит производство модели.
АвтоВАЗ выпускает три модели – LADA Granta и Niva в двух модификациях. Конвейеры будут работать в соответствии со спросом. Ладу Гранту собирают в две смены, а «Нивы» – в одну. На предприятии шестидневная рабочая неделя. Но выходных два – в воскресенье и один скользящий. Спрос на отечественные автомобили устойчивый, поэтому АвтоВАЗ хочет заполнить дилерские склады.
Одновременно с этим, руководители российских салонов, торгующих LADA, волнуются. У них заканчиваются машины. Катастрофическая ситуация сложилась с тремя моделями – это Vesta, Largus и XRAY. У ряда дилеров эти автомобили закончились, где-то еще можно найти их в наличии, но в единичных экземплярах.

Мало осталось LADA XRAY – перед новым годом на складах их было около 100 штук. Всем, кто хотел купить этот автомобиль, нужно поспешить. Если сейчас не успеть, то больше такой возможности не представится.
Дело в том, что LADA XRAY сначала прекратили собирать из-за экономических санкций и проблем с Рено. Потом было решено снять модель с производства. Это окончательно и бесповоротно – больше XRAY в гамме АвтоВАЗа не появится. Основные причины – низкий уровень локализации и минимальный спрос на машину в России и странах СНГ.
Что касается популярного универсала LADA Largus, то таких машин у дилеров больше в 2,5 раза. До нового года на складах оставалось около 250 автомобилей. Естественно, сейчас их меньше, но новые данные пока не подавались.
Желающие купить LADA Largus имеют возможность выбора. Тем, кому машина нужна сейчас, можно только посоветовать ехать к дилеру, у которого модель осталась.

Для тех, кто еще не собрал деньги, есть хорошая новость – АвтоВАЗ обещает возобновить производство LADA Largus в сентябре этого года. Правда, разговор идет пока только о коммерческой версии, то есть, фургоне. Хотя, возобновление выпуска пассажирских «Ларгусов» – это вопрос времени. Они обязательно появятся в наличии.
Больше всего у дилеров осталось LADA Vesta – до нового года их было почти 800 штук. В это количество включены автомобили как до, так и после рестайлинга. Если не пугают завышенные цены у дилеров, то можно покупать эту модель сейчас.
Хотя, некоторые эксперты утверждают, что стоимость LADA Vesta может существенно снизиться весной, когда АвтоВАЗ возобновит производство модели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...