Детская коляска Ella, которая гуляет сама по себе
Самоходная детская коляска для большинства родителей прозвучит как нечто очень пугающее. Сразу всплывает картинка, как она уезжает в неизвестном направлении да еще и с ребенком внутри. Но все не так страшно, и производитель, кажется, продумал все до мелочей.
Основная задумка такого оригинального изобретения заключалась в первую очередь в том, чтобы освободить руки родителей беспокойного ребенка. Ведь когда младенец заходится в крике его можно успокоить лишь взяв на руки, и в то же время толкать впереди себя тяжелую коляску согласитесь очень нелегко. А вот новинка от GluxKind в такой момент может легко обойтись без участия человека.
Эта коляска оснащена системой датчиков и двойным электродвигателем. Технология ее автономного движения продумана таким образом, что она спокойно может ехать самостоятельно когда ребенка нет в коляске. Правда человек должен идти за ней и находится в зоне обнаружения приборов, которые кроме распознавания человека настроены на обнаружение всевозможных преград.
Мощность двигателя Эллы позволяет ей с легкостью преодолевать даже затяжные крутые склоны. Правда о самостоятельном спуске с этих самых склонов ничего не сказано. Остается только догадываться, как в данной ситуации срабатывает система тормоза.
Аккумуляторная батарея съемная, ее полной зарядки хватает на восьмичасовую прогулку. На восстановление заряда потребуется до 4-х часов. Из дополнительных «плюшек» в этой модели предусмотрен режим укачивания (движение вперед-назад) и генератор белого шума.
Единственным недостатком «коляски с моторчиком» можно считать ее вес. Ведь из-за наличия аккумулятора и двигателя Ella достаточно тяжела – почти 15 кг. При этом она легко складывается и подразумевает трансформацию конструкции по мере взросления ребенка.
Несмотря на приличную стоимость Эллы в 3800 долл., что на наши деньги составляет 275,5 тыс. рублей, желающих стать ее владельцем нашлось немало. Производителю пришлось даже приостановить прием предварительных заказов из-за риска не справится со своевременным покрытием спроса.
Основная задумка такого оригинального изобретения заключалась в первую очередь в том, чтобы освободить руки родителей беспокойного ребенка. Ведь когда младенец заходится в крике его можно успокоить лишь взяв на руки, и в то же время толкать впереди себя тяжелую коляску согласитесь очень нелегко. А вот новинка от GluxKind в такой момент может легко обойтись без участия человека.
Прогулки с Ella будут гораздо комфортнее. Фото: YouTube.com
Эта коляска оснащена системой датчиков и двойным электродвигателем. Технология ее автономного движения продумана таким образом, что она спокойно может ехать самостоятельно когда ребенка нет в коляске. Правда человек должен идти за ней и находится в зоне обнаружения приборов, которые кроме распознавания человека настроены на обнаружение всевозможных преград.
Мощность двигателя Эллы позволяет ей с легкостью преодолевать даже затяжные крутые склоны. Правда о самостоятельном спуске с этих самых склонов ничего не сказано. Остается только догадываться, как в данной ситуации срабатывает система тормоза.
Аккумуляторная батарея съемная, ее полной зарядки хватает на восьмичасовую прогулку. На восстановление заряда потребуется до 4-х часов. Из дополнительных «плюшек» в этой модели предусмотрен режим укачивания (движение вперед-назад) и генератор белого шума.
Силовая часть коляски достаточно компактна. Фото: YouTube.com
Единственным недостатком «коляски с моторчиком» можно считать ее вес. Ведь из-за наличия аккумулятора и двигателя Ella достаточно тяжела – почти 15 кг. При этом она легко складывается и подразумевает трансформацию конструкции по мере взросления ребенка.
Самоходная коляска рассчитана как на самых маленьких, так и на малышей постарше. Фото: YouTube.com
Несмотря на приличную стоимость Эллы в 3800 долл., что на наши деньги составляет 275,5 тыс. рублей, желающих стать ее владельцем нашлось немало. Производителю пришлось даже приостановить прием предварительных заказов из-за риска не справится со своевременным покрытием спроса.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...