
Детская коляска Ella, которая гуляет сама по себе
Самоходная детская коляска для большинства родителей прозвучит как нечто очень пугающее. Сразу всплывает картинка, как она уезжает в неизвестном направлении да еще и с ребенком внутри. Но все не так страшно, и производитель, кажется, продумал все до мелочей.
Основная задумка такого оригинального изобретения заключалась в первую очередь в том, чтобы освободить руки родителей беспокойного ребенка. Ведь когда младенец заходится в крике его можно успокоить лишь взяв на руки, и в то же время толкать впереди себя тяжелую коляску согласитесь очень нелегко. А вот новинка от GluxKind в такой момент может легко обойтись без участия человека.
Прогулки с Ella будут гораздо комфортнее. Фото: YouTube.com
Эта коляска оснащена системой датчиков и двойным электродвигателем. Технология ее автономного движения продумана таким образом, что она спокойно может ехать самостоятельно когда ребенка нет в коляске. Правда человек должен идти за ней и находится в зоне обнаружения приборов, которые кроме распознавания человека настроены на обнаружение всевозможных преград.
Мощность двигателя Эллы позволяет ей с легкостью преодолевать даже затяжные крутые склоны. Правда о самостоятельном спуске с этих самых склонов ничего не сказано. Остается только догадываться, как в данной ситуации срабатывает система тормоза.
Аккумуляторная батарея съемная, ее полной зарядки хватает на восьмичасовую прогулку. На восстановление заряда потребуется до 4-х часов. Из дополнительных «плюшек» в этой модели предусмотрен режим укачивания (движение вперед-назад) и генератор белого шума.
Силовая часть коляски достаточно компактна. Фото: YouTube.com
Единственным недостатком «коляски с моторчиком» можно считать ее вес. Ведь из-за наличия аккумулятора и двигателя Ella достаточно тяжела – почти 15 кг. При этом она легко складывается и подразумевает трансформацию конструкции по мере взросления ребенка.
Самоходная коляска рассчитана как на самых маленьких, так и на малышей постарше. Фото: YouTube.com
Несмотря на приличную стоимость Эллы в 3800 долл., что на наши деньги составляет 275,5 тыс. рублей, желающих стать ее владельцем нашлось немало. Производителю пришлось даже приостановить прием предварительных заказов из-за риска не справится со своевременным покрытием спроса.
Основная задумка такого оригинального изобретения заключалась в первую очередь в том, чтобы освободить руки родителей беспокойного ребенка. Ведь когда младенец заходится в крике его можно успокоить лишь взяв на руки, и в то же время толкать впереди себя тяжелую коляску согласитесь очень нелегко. А вот новинка от GluxKind в такой момент может легко обойтись без участия человека.

Эта коляска оснащена системой датчиков и двойным электродвигателем. Технология ее автономного движения продумана таким образом, что она спокойно может ехать самостоятельно когда ребенка нет в коляске. Правда человек должен идти за ней и находится в зоне обнаружения приборов, которые кроме распознавания человека настроены на обнаружение всевозможных преград.
Мощность двигателя Эллы позволяет ей с легкостью преодолевать даже затяжные крутые склоны. Правда о самостоятельном спуске с этих самых склонов ничего не сказано. Остается только догадываться, как в данной ситуации срабатывает система тормоза.
Аккумуляторная батарея съемная, ее полной зарядки хватает на восьмичасовую прогулку. На восстановление заряда потребуется до 4-х часов. Из дополнительных «плюшек» в этой модели предусмотрен режим укачивания (движение вперед-назад) и генератор белого шума.

Единственным недостатком «коляски с моторчиком» можно считать ее вес. Ведь из-за наличия аккумулятора и двигателя Ella достаточно тяжела – почти 15 кг. При этом она легко складывается и подразумевает трансформацию конструкции по мере взросления ребенка.

Несмотря на приличную стоимость Эллы в 3800 долл., что на наши деньги составляет 275,5 тыс. рублей, желающих стать ее владельцем нашлось немало. Производителю пришлось даже приостановить прием предварительных заказов из-за риска не справится со своевременным покрытием спроса.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...