Эти 3 снегоуборочные машины из СССР удивляют до сих пор
24 504

Эти 3 снегоуборочные машины из СССР удивляют до сих пор

Сегодня в городской суматохе снегоуборочные машины редко удостаиваются внимания водителей и прохожих. Но что, если бы на дороги внезапно выехал огромный снегоуборщик на базе грузовика КРАЗ? Или ДЭ-224 с самым настоящим реактивным двигателем на борту? Не так уж и давно все это было обыденной реальностью каждый раз, когда на дороги Советского Союза падал первый снег.

Взять для примера тот же снегоуборщик ДЭ-224 на базе тягача МоАЗ-546П. Его щеточный ротор мог буквально сдувать с дороги снег толщиной до 5 см на скорости 40 км/ч. Завораживающее зрелище сопровождалось громким ревом реактивного двигателя, от которого работало все это великолепие. Машина использовалась преимущественно для очистки взлетных полос на советских аэродромах. Если снега было слишком много, вместо ротора использовалась непосредственно реактивная струя.

Автор YouTube-канала «АВТО ИСТОРИЯ» уделил внимание самым нестандартным снегоуборочным машинам из СССР, коротко рассказав про каждую из них. Кроме упомянутых выше моделей вы увидите также необычный аппарат в виде трактора с тепловой пушкой из реактивного двигателя. Эта машина модели ТМ‑59МГ не зря получила в народе звучное прозвище «Змей Горыныч».
Интересны ли вам видео про спецтехнику?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....