Гибридный Ford Maverick Hybrid 2022 года начал поступать в дилерские центры
На днях компания Ford обрадовала клиентов, ожидающих пикап Maverick Hybrid 2022 года. Поставки начались, и все, кто успел забронировать автомобиль, могут на него рассчитывать в соответствии с графиком!
Но есть и плохая новость – те, кто только решил приобрести такой внедорожник, вряд ли получат его в ближайшем будущем. Заказы на Ford Maverick Hybrid больше не принимаются!
Все клиенты, забронировавшие экономичный гибридный пикап, уже получили электронные письма. В них сообщается, что серийное производство запустили. Этой новости ждали давно – из-за проблем с автомобильными чипами и микросхемами начало продаж несколько раз откладывалось.
Кстати, обычные Ford Maverick нового поколения давно уже реализуются через дилерские сети, и их можно приобрести без проблем. Автомобиль получил 2-литровый турбированный двигатель EcoBoost с мощностью 250 л. с.
Гибридный Форд будет оснащать простым атмосферным мотором 2,5 литра и дополнительным электродвигателем. Этот тандем выдает всего 191 л. с., но отличается экономичностью.
Хотя покупатели Ford Maverick Hybrid уверены, что задержки с запуском серийного выпуска связаны с нехваткой автомобильной электроники, производитель на этот счет отмалчивается. Некоторые утверждают, что причиной стали проблемы с государственной сертификацией, дескать, двигатель не соответствовал нормам выбросов вредных веществ в атмосферу.
Эта версия получила подтверждение на форуме «Maverick Chat», где представители производителя недавно сообщили, что все документы оформлены.
Теперь счастливые клиенты, получившие электронные письма, радостно потирают руки. Конечно, двигатель 2,5 литра – это не совсем то, чего можно ожидать от американских внедорожников. Но в свете подорожания бензина, именно такие автомобили пользуются повышенной популярностью.
Тем, кто не успел заказать гибридный внедорожник в этом году, придется ждать до лета 2022 – только тогда откроется новое бронирование на автомобили 2023 г. Кто не успел, тот опоздал, как говорится!
Вероятнее всего, в следующем году компания Форд постарается увеличить производство Maverick Hybrid, видя такой высокий спрос на эту модель.
Согласно исследованиям, многие покупатели бояться связываться с электрокарами, но зато видят преимущества гибридных версий.
В России Ford Maverick Hybrid в 2022 году официально ждать не стоит.
Но есть и плохая новость – те, кто только решил приобрести такой внедорожник, вряд ли получат его в ближайшем будущем. Заказы на Ford Maverick Hybrid больше не принимаются!
Все клиенты, забронировавшие экономичный гибридный пикап, уже получили электронные письма. В них сообщается, что серийное производство запустили. Этой новости ждали давно – из-за проблем с автомобильными чипами и микросхемами начало продаж несколько раз откладывалось.
Не автомобиль, а мечта дачника, еще и экономичный! Фото: Youtube.com
Кстати, обычные Ford Maverick нового поколения давно уже реализуются через дилерские сети, и их можно приобрести без проблем. Автомобиль получил 2-литровый турбированный двигатель EcoBoost с мощностью 250 л. с.
Гибридный Форд будет оснащать простым атмосферным мотором 2,5 литра и дополнительным электродвигателем. Этот тандем выдает всего 191 л. с., но отличается экономичностью.
Хотя покупатели Ford Maverick Hybrid уверены, что задержки с запуском серийного выпуска связаны с нехваткой автомобильной электроники, производитель на этот счет отмалчивается. Некоторые утверждают, что причиной стали проблемы с государственной сертификацией, дескать, двигатель не соответствовал нормам выбросов вредных веществ в атмосферу.
Эта версия получила подтверждение на форуме «Maverick Chat», где представители производителя недавно сообщили, что все документы оформлены.
Теперь счастливые клиенты, получившие электронные письма, радостно потирают руки. Конечно, двигатель 2,5 литра – это не совсем то, чего можно ожидать от американских внедорожников. Но в свете подорожания бензина, именно такие автомобили пользуются повышенной популярностью.
Ярким тому подтверждением служит завершенное бронирование на модель Ford Maverick Hybrid.
Тем, кто не успел заказать гибридный внедорожник в этом году, придется ждать до лета 2022 – только тогда откроется новое бронирование на автомобили 2023 г. Кто не успел, тот опоздал, как говорится!
Вероятнее всего, в следующем году компания Форд постарается увеличить производство Maverick Hybrid, видя такой высокий спрос на эту модель.
Под капотом двигатель 2,5 литра. Фото: Youtube.com
Согласно исследованиям, многие покупатели бояться связываться с электрокарами, но зато видят преимущества гибридных версий.
В России Ford Maverick Hybrid в 2022 году официально ждать не стоит.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...