COMAC C919: как Китай рушит планы Boeing и Airbus
18 194

COMAC C919: как Китай рушит планы Boeing и Airbus

Попытки Китая противопоставить себя коллективному Западу проявляются во многом, в том числе в сфере авиации. Яркий тому пример – создание среднемагистрального авиалайнера COMAC C919, который должен стать конкурентом самолетов Boeing 737 MAX и Airbus A320. Он способен пролететь до 5500 км, салон вмещает 190 пассажиров, а крейсерская скорость достигает 834 км/ч.

COMAC трудится над своим главным проектом с 2008 года. Первые испытательные полеты начались лишь в 2017 году, и только в ноябре 2022 года аппарат пошел в серию. Компания получила уже свыше 1100 заказов преимущественно от авиаперевозчиков из Китая. Первые полеты должны быть уже весной этого года, а до 2030 года COMAC планирует выпускать не менее 25 лайнеров ежегодно. Со спросом проблем точно не будет. По прогнозам компании Boeing в следующие 20 лет Китаю нужны будут не менее 8500 авиалайнеров, а по некоторым оценкам – даже более 9300 самолетов.

Автор YouTube-канала «SkyShips» решил заснять подробный обзор авиалайнера COMAC C919 как изнутри, так и снаружи. Он также поднял острую проблему дальности полетов и рассказал о планах компании по захвату внутреннего рынка самолетов КНР. Любителям авиатехники будет интересно.
Как вы оцените перспективы C919?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....