Verge TS Ultra Hubless E-Motorcyle – самый интересный дебют 2023 года
Если вы интересуетесь мототехникой, то видели множество концептов байков без ступицы. Но все они не заходили дальше стадии прототипов и не запускались в массовое производство из-за сложности конструкции и дороговизны. Verge TS впервые представили в 2018 году и он показался большинству экспертов революционным, но теперь линейка близка к производству как никогда.
Два месяца назад компания показала Verge TS Pro – улучшенную версию базовой модели. В начале года финский производитель решил порадовать поклонников ещё раз и в рамках выставки Consumer Electronics Show показал Verge TS Ultra. Это самый мощный вариант, который по словам создателей в техническом плане превосходит все мотоциклы, представленные на рынке.
Внешний вид соответствует футуристичной концепции – агрессивный силуэт, рубленые линии. Все это намекает на то, что перед вами не только стильный, но и быстрый байк, который привлекает внимание в городском потоке и выделится среди любой техники.
Главная особенность – мотор без ступицы, установленный в заднем колесе. Да, мы не ошиблись – силовой агрегат встроен в обод безступичной конструкции.
Мощности в 201 л. с. достаточно для того, чтобы разгонять мотоцикл до 200 км/ч за 2,5 секунды. Скорость ограничена отметкой в 200 км. Это быстрая техника, одинаково хорошо подходящая для городской езды и передвижения на большие расстояния по трассам.
Помимо взрывной производительности и эстетики мотор в ступице дает и другие преимущества. Например, центр тяжести байка намного ниже, что положительно отразилось на управляемости. А в центральной части рамы освободилось место для установки батареи увеличенного размера.
Данных по характеристикам аккумулятора нет. Известно, что запас хода по городу составляет 375 км, а при использовании скоростной зарядки модуль питания набирает емкость всего за 25 минут.
Если сравнивать модель с предшественниками, можно найти и визуальные изменения. Так, по бокам фары-проектора установлены воздухозаборники, увеличивающие прижимную силу на скорости. Поменялся и профиль сиденья, оно стало более спортивным. Покупатели смогут выбрать цвет из обширной палитры, в которой представлены как глянцевые, так и матовые варианты.
Цена модели 44 900 долларов, уже можно оформить предзаказ на сайте производителя, для этого придется внести небольшой залог. По информации с официального ресурса поставки начнут в конце 2023 года.
Подробности
Два месяца назад компания показала Verge TS Pro – улучшенную версию базовой модели. В начале года финский производитель решил порадовать поклонников ещё раз и в рамках выставки Consumer Electronics Show показал Verge TS Ultra. Это самый мощный вариант, который по словам создателей в техническом плане превосходит все мотоциклы, представленные на рынке.
Кадры с выставки, где впервые показали модель. Фото: youtube.com
Внешний вид соответствует футуристичной концепции – агрессивный силуэт, рубленые линии. Все это намекает на то, что перед вами не только стильный, но и быстрый байк, который привлекает внимание в городском потоке и выделится среди любой техники.
Главная особенность – мотор без ступицы, установленный в заднем колесе. Да, мы не ошиблись – силовой агрегат встроен в обод безступичной конструкции.
Мощности в 201 л. с. достаточно для того, чтобы разгонять мотоцикл до 200 км/ч за 2,5 секунды. Скорость ограничена отметкой в 200 км. Это быстрая техника, одинаково хорошо подходящая для городской езды и передвижения на большие расстояния по трассам.
Байк маневренный и простой в управлении. Фото: youtube.com
Помимо взрывной производительности и эстетики мотор в ступице дает и другие преимущества. Например, центр тяжести байка намного ниже, что положительно отразилось на управляемости. А в центральной части рамы освободилось место для установки батареи увеличенного размера.
Данных по характеристикам аккумулятора нет. Известно, что запас хода по городу составляет 375 км, а при использовании скоростной зарядки модуль питания набирает емкость всего за 25 минут.
Мотор, встроенный в задний безступичный обод. Фото: youtube.com
Если сравнивать модель с предшественниками, можно найти и визуальные изменения. Так, по бокам фары-проектора установлены воздухозаборники, увеличивающие прижимную силу на скорости. Поменялся и профиль сиденья, оно стало более спортивным. Покупатели смогут выбрать цвет из обширной палитры, в которой представлены как глянцевые, так и матовые варианты.
Цена модели 44 900 долларов, уже можно оформить предзаказ на сайте производителя, для этого придется внести небольшой залог. По информации с официального ресурса поставки начнут в конце 2023 года.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси
Мотор Isuzu и возможность установки на шасси специального оборудования. Пикап обещают сделать доступным....