Однако главной особенностью концепта остается его начинка. Внутри полностью отсутствуют традиционные органы управления бортовыми системами — тут даже нет и намека на контроллер iDrive. Вместо этого на приборной панели установлен слайдер BMW Mixed Reality с сенсорными датчиками. С его помощью водитель взаимодействует с проекционным дисплеем, занимающим по ширине все лобовое стекло.
Управление всеми системами полностью сенсорное. Фото: YouTube.com
Имеется 5 предустановок объема информации, выводимой на проекционный дисплей. Руль также не похож на то, что мы привыкли так называть. На нем также предусмотрены управляющие сенсоры. Вдобавок, окна в этом автомобиле могут изменять светопропускаемость вплоть до полного затемнения, а кузовные панели меняют цвет благодаря специальному пленочному покрытию E Ink Prism 3.
Согласно заявлениям компании, этот проекционный дисплей станет доступным в серийных моделях образца 2025 года. В частности, он будет установлен в первых электромобилях платформы Neue Klasse — среднеразмерном седане третьей серии и iX3. Беспрецендентные возможности i Vision Dee будут озвучены публике уже в этом году.
Проекционный экран может работать в 5-и режимах. Фото: YouTube.com
Также главный технический директор Фрэнк Вебер пообещал, что каждая минута зарядки сможет обеспечить автомобилям на этой платформе запас хода в 48 километров, а сами АКБ станут легче современных на 20 %. По его подсчетам стоимость изготовления новых аккумуляторов позволит в два раза снизить затраты на производство и серьезно увеличить экологичность создания аккумуляторных блоков.
Сейчас в Дебрецене (Венгрия) полным ходом идет строительство нового завода по выпуску электромобилей на платформе NE. Он заработает в 2025 году.