Ясухидэ Мизуно, гендиректор совместного предприятия Sony Honda Mobility, представил название нового бренда. В это время на сцену выехал автомобиль, напоминающий концепт Sony Vision-S. Однако в этот раз у него был светящийся логотип новой марки.
Совершенно в японских традициях было много недосказанности по поводу автомобиля — и интрига однозначно усилила интерес собравшейся публики.
Кадры презентации говорят, что концепт способен полноценно передвигаться. Фото: YouTube.com
Тем не менее стало известно, что в EV Afeela можно не закрывать за собой двери, выходя из него — машина делает это самостоятельно. Полоска экрана, отделяющая капот от переднего бампера может не только выводить изображение логотипа, но и передавать предупреждающие сообщения другим участникам дорожного движения, в частности — пешеходам.
Презентационный ролик также продемонстрировал способность автомобиля к передвижению по дорогам общего пользования. С большой долей вероятности это означает, что перед нами нечто иное, как предсерийный образец.
Слова гендиректора и дружественный интерфейс Afeela также создали впечатление, что автомобиль от SONY и HONDA будет наделен способностью взаимодействовать с окружающим миром как живое существо. Будет ли это действительно элементом ИИ или хорошо продуманным алгоритмом — на данный момент сказать затруднительно.
Мультимедийных экранов в EV Afeela хватит на всех. Фото: YouTube.com
Само появление автомобиля на сцене CES и традиционная последовательность в действиях корпорации SONY говорит о плотной работе над прототипом с целью доведения его до состояния серийного автомобиля.
Со слов Ясухидэ Мизуно, предзаказы будут открыты уже в начале 2025 года, а первые автомобили покупатели из Северной Америки получат весной 2026 года. Мы будем следить за анонсами нового бренда Afeela —то, что они появятся уже в этом году, не вызывает сомнений.