В России стартовал предзаказ на китайский Volkswagen Teramont X — что говорят автолюбители
Один из ведущих автодилеров страны анонсировал прием заказов на Volkswagen Teramont X, ориентированных на китайский рынок. Озвучиваемая стоимость кросс-купе при оформлении предзаказа составит 4,9 млн рублей. Сообщается, что цена будет фиксированной, и на момент получения автомобиля для покупателя ничего не изменится.
Доступна только одна комплектация, которая в Китае считается максимальной. Она включает в себя такие опции, как:
✅ подогрев всех сидений
✅ система кругового обзора и автопарковка
✅ трехзонный климат-контроль
✅ панорамная крыша, люк
В кросс-купе, который короче стандартного Volkswagen Teramon (4905 против 5097 мм), отсутствует дополнительный ряд сидений. На китайском заводе SAIC Volkswagen модель в этой комплектации идет с турбированным бензиновым двигателем. Двухлитровый TSI способен выдавать 220 л. с. Крутящий момент в 350 Н*м передается через семипозиционную РКПП (DSG) на полноприводную трансмиссию.
Смешанный расход топлива у Volkswagen Teramont X составляет порядка 8-и литров, а до сотни кросс-купе с этим мотором разгоняется всего за 8,3 секунды.
Китайскому покупателю автомобиль в этой комплектации обойдется в 310 тыс. юаней (аналог 3,21 млн рублей). Самая простая версия кросс-купе оценивается дешевле на 20 000 юаней (207 тыс. руб.). Однако базовые комплектации, по мнению автодилера, выглядят малопривлекательно для отечественного покупателя. К тому же разница в цене за счет транспортных и иных расходов слишком мала. А вот как высказываются наши автолюбители по этому поводу:
— выразил свое скептическое отношение пользователь с ником «Валер_и_к»
— подключается Олег Петрович из Перми
— говорит Яков Васильевич из Ижевска
— рассуждает Сергей Парожин
—делится своими планами Евгений из Пскова
— высказывает опасения Семен Викторович из Екатеринбурга
— резюмирует Николай Вересков из Воронежа.
Доступна только одна комплектация, которая в Китае считается максимальной. Она включает в себя такие опции, как:
✅ подогрев всех сидений
✅ система кругового обзора и автопарковка
✅ трехзонный климат-контроль
✅ панорамная крыша, люк
В кросс-купе, который короче стандартного Volkswagen Teramon (4905 против 5097 мм), отсутствует дополнительный ряд сидений. На китайском заводе SAIC Volkswagen модель в этой комплектации идет с турбированным бензиновым двигателем. Двухлитровый TSI способен выдавать 220 л. с. Крутящий момент в 350 Н*м передается через семипозиционную РКПП (DSG) на полноприводную трансмиссию.
Смешанный расход топлива у Volkswagen Teramont X составляет порядка 8-и литров, а до сотни кросс-купе с этим мотором разгоняется всего за 8,3 секунды.
Обновленный Volkswagen Teramont X сзади. Фото: YouTube.com
Китайскому покупателю автомобиль в этой комплектации обойдется в 310 тыс. юаней (аналог 3,21 млн рублей). Самая простая версия кросс-купе оценивается дешевле на 20 000 юаней (207 тыс. руб.). Однако базовые комплектации, по мнению автодилера, выглядят малопривлекательно для отечественного покупателя. К тому же разница в цене за счет транспортных и иных расходов слишком мала. А вот как высказываются наши автолюбители по этому поводу:
Я уважаю Фольксваген, у самого Пассат 15 лет прослужил верой и правдой, но речь о немецком концерне, а не его китайской пародии. При всем уважении к коммунистическим товарищам, я им не доверяю. Да еще и за такую цену.
— выразил свое скептическое отношение пользователь с ником «Валер_и_к»
Вы о чем вообще? Я новый Tiguan в комплектации Elegance могу купить в Германии за 3,2 миллиона рублей. Пусть потрачу на перевоз и оформление. Но кто бы что бы не говорил, машины для китайского рынка и немецкого отличаются разительно.
— подключается Олег Петрович из Перми
Очень мудрое решение — запустить предзаказ. Дилер просто минимизирует риски. Привезет то, на что уже есть покупатель. А возможная разница в цене, судя по всему, с лихвой уже заложена. Цифры-то аховые! И не всем по карману.
— говорит Яков Васильевич из Ижевска
Такое ощущение, что все делают централизовано. На нормальные машины — конский ценник. На их фоне Москвич-3, Эвалюшен и иранские папье-маше выглядят не издевательством, а спасением.
— рассуждает Сергей Парожин
А я подожду, пока КНР вступит в Таможенный Союз. Мне пока и моего автомобиля хватит. А если захочу сменить, то лучше поеду в Беларусь и куплю европейку с небольшим пробегом. Не знаю, как остальные, но я рассчитываю, что машина верой и правдой должна прослужить 15-20 лет. Менять авто каждые 2-3 года у меня не хватит ни денег ни здравого смысла. А китайские машины по качеству, как ни крути, все еще уступают автоконцернам из ЕС.
—делится своими планами Евгений из Пскова
Почти 5 (пять!) миллионов денег за кросс-купе? Без гарантии изготовителя? Как-то боязно. За 2-3 месяца все может поменяться. Если рубль укрепится, и значительно, то такая покупка станет просто бессмыслицей. Мне кажется, в этом и кроется подвох. Все опасаются девальвации рубля, но мы ⅙ суши, вполне самодостаточны и развиваемся, нам санкции «по-боку», с чего рублю падать? В общем, я бы не рискнул такими деньгами играться.
— высказывает опасения Семен Викторович из Екатеринбурга
Я согласен, лучше понаблюдать за этой схемой со стороны, чем принять участие и не угадать. А ездить пока есть еще на чем. Подождем.
— резюмирует Николай Вересков из Воронежа.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...