В России стартовал предзаказ на китайский Volkswagen Teramont X — что говорят автолюбители
7 182

В России стартовал предзаказ на китайский Volkswagen Teramont X — что говорят автолюбители

Один из ведущих автодилеров страны анонсировал прием заказов на Volkswagen Teramont X, ориентированных на китайский рынок. Озвучиваемая стоимость кросс-купе при оформлении предзаказа составит 4,9 млн рублей. Сообщается, что цена будет фиксированной, и на момент получения автомобиля для покупателя ничего не изменится.


Доступна только одна комплектация, которая в Китае считается максимальной. Она включает в себя такие опции, как:

✅ подогрев всех сидений
✅ система кругового обзора и автопарковка
✅ трехзонный климат-контроль
✅ панорамная крыша, люк

В кросс-купе, который короче стандартного Volkswagen Teramon (4905 против 5097 мм), отсутствует дополнительный ряд сидений. На китайском заводе SAIC Volkswagen модель в этой комплектации идет с турбированным бензиновым двигателем. Двухлитровый TSI способен выдавать 220 л. с. Крутящий момент в 350 Н*м передается через семипозиционную РКПП (DSG) на полноприводную трансмиссию.

Смешанный расход топлива у Volkswagen Teramont X составляет порядка 8-и литров, а до сотни кросс-купе с этим мотором разгоняется всего за 8,3 секунды.

В России стартовал предзаказ на китайский Volkswagen Teramont X — что говорят автолюбителиОбновленный Volkswagen Teramont X сзади. Фото: YouTube.com

Китайскому покупателю автомобиль в этой комплектации обойдется в 310 тыс. юаней (аналог 3,21 млн рублей). Самая простая версия кросс-купе оценивается дешевле на 20 000 юаней (207 тыс. руб.). Однако базовые комплектации, по мнению автодилера, выглядят малопривлекательно для отечественного покупателя. К тому же разница в цене за счет транспортных и иных расходов слишком мала. А вот как высказываются наши автолюбители по этому поводу:

Я уважаю Фольксваген, у самого Пассат 15 лет прослужил верой и правдой, но речь о немецком концерне, а не его китайской пародии. При всем уважении к коммунистическим товарищам, я им не доверяю. Да еще и за такую цену.

— выразил свое скептическое отношение пользователь с ником «Валер_и_к»

Вы о чем вообще? Я новый Tiguan в комплектации Elegance могу купить в Германии за 3,2 миллиона рублей. Пусть потрачу на перевоз и оформление. Но кто бы что бы не говорил, машины для китайского рынка и немецкого отличаются разительно.

— подключается Олег Петрович из Перми

Очень мудрое решение — запустить предзаказ. Дилер просто минимизирует риски. Привезет то, на что уже есть покупатель. А возможная разница в цене, судя по всему, с лихвой уже заложена. Цифры-то аховые! И не всем по карману.

— говорит Яков Васильевич из Ижевска

Такое ощущение, что все делают централизовано. На нормальные машины — конский ценник. На их фоне Москвич-3, Эвалюшен и иранские папье-маше выглядят не издевательством, а спасением.

— рассуждает Сергей Парожин

А я подожду, пока КНР вступит в Таможенный Союз. Мне пока и моего автомобиля хватит. А если захочу сменить, то лучше поеду в Беларусь и куплю европейку с небольшим пробегом. Не знаю, как остальные, но я рассчитываю, что машина верой и правдой должна прослужить 15-20 лет. Менять авто каждые 2-3 года у меня не хватит ни денег ни здравого смысла. А китайские машины по качеству, как ни крути, все еще уступают автоконцернам из ЕС.

—делится своими планами Евгений из Пскова

Почти 5 (пять!) миллионов денег за кросс-купе? Без гарантии изготовителя? Как-то боязно. За 2-3 месяца все может поменяться. Если рубль укрепится, и значительно, то такая покупка станет просто бессмыслицей. Мне кажется, в этом и кроется подвох. Все опасаются девальвации рубля, но мы ⅙ суши, вполне самодостаточны и развиваемся, нам санкции «по-боку», с чего рублю падать? В общем, я бы не рискнул такими деньгами играться.

— высказывает опасения Семен Викторович из Екатеринбурга

Я согласен, лучше понаблюдать за этой схемой со стороны, чем принять участие и не угадать. А ездить пока есть еще на чем. Подождем.

— резюмирует Николай Вересков из Воронежа.
А вы бы купили Volkswagen Teramont X по предзаказу?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...