
Российским автолюбителям стали доступны корейские версии Kia Cerato
Автодилеры в России начали предлагать клиентам корейские модификации Kia Cerato. Эти автомобили называются K3. Но внешне и конструктивно они ничем не отличаются от привычных нам «Серато», которые, кстати, раньше собирались на заводе «Автотор» в Калининграде.
Интересно, что цены на машины, ввезенные по программе параллельного импорта, почти не отличаются от тех, что предлагают «официалы». За Kia K3 хотят от 2,1 млн. рублей. Стоимость новых Cerato в базовой комплектации ниже – от 1,9 миллиона.
Дилеры, которые привезли Kia K3 уверены, что их автомобили имеют преимущество. Они утверждают, что достаточно сравнить машины, желательно «вживую», чтобы понять – их предложения выгоднее.
Салон Kia K3 лаконичен и технологичен одновременно. Фото: Youtube.com
Конечно, комплектации Kia K3 впечатляют. Кроме привычных для современного автомобиля опций, тут есть парктроники и камеры заднего вида, а также электронные системы помощи водителю.
А вот динамическими или скоростными достижениями машины, привезенные из Южной Кореи, вряд ли смогут удивить. Под капотом у всех экземпляров простой бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра. Он выдает 123 л. с.
Силовой агрегат сочетается с вариатором, что уже может негативно повлиять на спрос. Как показывают опросы, российские водители настороженно относятся к таким коробкам передач, предпочитая АКПП или МКПП.
Интересно, что цены на машины, ввезенные по программе параллельного импорта, почти не отличаются от тех, что предлагают «официалы». За Kia K3 хотят от 2,1 млн. рублей. Стоимость новых Cerato в базовой комплектации ниже – от 1,9 миллиона.
Дилеры, которые привезли Kia K3 уверены, что их автомобили имеют преимущество. Они утверждают, что достаточно сравнить машины, желательно «вживую», чтобы понять – их предложения выгоднее.

Конечно, комплектации Kia K3 впечатляют. Кроме привычных для современного автомобиля опций, тут есть парктроники и камеры заднего вида, а также электронные системы помощи водителю.
А вот динамическими или скоростными достижениями машины, привезенные из Южной Кореи, вряд ли смогут удивить. Под капотом у всех экземпляров простой бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра. Он выдает 123 л. с.
Силовой агрегат сочетается с вариатором, что уже может негативно повлиять на спрос. Как показывают опросы, российские водители настороженно относятся к таким коробкам передач, предпочитая АКПП или МКПП.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас