Российским автолюбителям стали доступны корейские версии Kia Cerato
Автодилеры в России начали предлагать клиентам корейские модификации Kia Cerato. Эти автомобили называются K3. Но внешне и конструктивно они ничем не отличаются от привычных нам «Серато», которые, кстати, раньше собирались на заводе «Автотор» в Калининграде.
Интересно, что цены на машины, ввезенные по программе параллельного импорта, почти не отличаются от тех, что предлагают «официалы». За Kia K3 хотят от 2,1 млн. рублей. Стоимость новых Cerato в базовой комплектации ниже – от 1,9 миллиона.
Дилеры, которые привезли Kia K3 уверены, что их автомобили имеют преимущество. Они утверждают, что достаточно сравнить машины, желательно «вживую», чтобы понять – их предложения выгоднее.
Конечно, комплектации Kia K3 впечатляют. Кроме привычных для современного автомобиля опций, тут есть парктроники и камеры заднего вида, а также электронные системы помощи водителю.
А вот динамическими или скоростными достижениями машины, привезенные из Южной Кореи, вряд ли смогут удивить. Под капотом у всех экземпляров простой бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра. Он выдает 123 л. с.
Силовой агрегат сочетается с вариатором, что уже может негативно повлиять на спрос. Как показывают опросы, российские водители настороженно относятся к таким коробкам передач, предпочитая АКПП или МКПП.
Интересно, что цены на машины, ввезенные по программе параллельного импорта, почти не отличаются от тех, что предлагают «официалы». За Kia K3 хотят от 2,1 млн. рублей. Стоимость новых Cerato в базовой комплектации ниже – от 1,9 миллиона.
Дилеры, которые привезли Kia K3 уверены, что их автомобили имеют преимущество. Они утверждают, что достаточно сравнить машины, желательно «вживую», чтобы понять – их предложения выгоднее.
Салон Kia K3 лаконичен и технологичен одновременно. Фото: Youtube.com
Конечно, комплектации Kia K3 впечатляют. Кроме привычных для современного автомобиля опций, тут есть парктроники и камеры заднего вида, а также электронные системы помощи водителю.
А вот динамическими или скоростными достижениями машины, привезенные из Южной Кореи, вряд ли смогут удивить. Под капотом у всех экземпляров простой бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра. Он выдает 123 л. с.
Силовой агрегат сочетается с вариатором, что уже может негативно повлиять на спрос. Как показывают опросы, российские водители настороженно относятся к таким коробкам передач, предпочитая АКПП или МКПП.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...