Bajaj Boxer 150 – как проявил себя бюджетный индийский мотоцикл
928

Bajaj Boxer 150 – как проявил себя бюджетный индийский мотоцикл

Для чего нужны малокубатурные байки? Часто их выбирают в качестве «учебной парты» на сезон. Бывает, такой мотоцикл необходим для бюджетного передвижения в сельской местности, ведь расход топлива у него до 3 литров на 100 км. А некоторые берут простой и легкий байк в качестве второго или третьего – он способен дарить радость бюджетного полета над дорогой, только медленного и бреющего.

Выбор японских малокубатурников в России ограничен Yamaha YBR 125 и скутерами. Но нам нужен мотоцикл, а не «табуретка»! Только жалко за Ямаху на сезон отдавать от 125 тысяч рублей б/у и в 2 раза больше за новый. Остаются китайские модели, но они не блещут качеством. А ведь есть альтернатива – индийские мотоциклы Bajaj Boxer. Считается, что они ничуть не хуже Yamaha YBR 125.

Ямахи испытаны десятилетиями эксплуатации в России, а Bajaj в нашей стране лет 5 примерно. Но и на этих мотоциклах уже успели проехать не один десяток тысяч километров. Автор канала «SalveUa» расскажет о Bajaj Boxer 150. На одометре у байка уже 20 тысяч км, так что владелец успел изучить все его сильные и слабые стороны. И он расскажет о них. Возможно, кому-то это поможет выбрать малокубатурный мотоцикл и определиться с производителем.
А вам нравится Bajaj Boxer 150?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....