Новое поколение Maserati Levante лишится двигателей внутреннего сгорания
Компания Maserati официально заявила, что их флагманский кроссовер Levante в новом поколении будет только в электрической версии. Автомобиль должен дебютировать в 2025 году.
Внешность роскошного итальянского кроссовера будет основываться на модели Giorgio от Alfa Romeo. Специально для Maserati Levante архитектуру автомобиля переработают.
Несмотря на то, что двигатели предполагаются только электрические, кроссовер планируют выпускать в нескольких версиях, отличающихся мощностью. Полный привод будет даже в базовой комплектации. Ведь это полноценный Maserati, а автомобили данного бренда всегда славились мощностью, скоростью и отточенностью управления.
Планируется, что «топовый» Maserati Levante получит три электродвигателя. Они будут выдавать мощность около 750 л. с. Напомним, что актуальный кроссовер Levante Trofeo выдает «всего» 580 л. с.
Есть информация, что специалисты компании Maserati работают над ходовым аккумуляторным блоком собственной разработки. Он должен обеспечить электрокару Levante запас хода не меньше, чем у именитых конкурентов. Скорее всего, равнение взято на тысячу километров.
Главное, что беспокоит фанатов марки – это чем производитель заменит характерный рев бензинового двигателя Maserati. Не секрет, что многие покупают автомобили бренда только из-за этого.
Внешность роскошного итальянского кроссовера будет основываться на модели Giorgio от Alfa Romeo. Специально для Maserati Levante архитектуру автомобиля переработают.
Несмотря на то, что двигатели предполагаются только электрические, кроссовер планируют выпускать в нескольких версиях, отличающихся мощностью. Полный привод будет даже в базовой комплектации. Ведь это полноценный Maserati, а автомобили данного бренда всегда славились мощностью, скоростью и отточенностью управления.
Кроссовер, конечно, красивый, хотя многие фанаты считают, что Maserati нечего делать в этом классе. Фото: Youtube.com
Планируется, что «топовый» Maserati Levante получит три электродвигателя. Они будут выдавать мощность около 750 л. с. Напомним, что актуальный кроссовер Levante Trofeo выдает «всего» 580 л. с.
Есть информация, что специалисты компании Maserati работают над ходовым аккумуляторным блоком собственной разработки. Он должен обеспечить электрокару Levante запас хода не меньше, чем у именитых конкурентов. Скорее всего, равнение взято на тысячу километров.
Главное, что беспокоит фанатов марки – это чем производитель заменит характерный рев бензинового двигателя Maserati. Не секрет, что многие покупают автомобили бренда только из-за этого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....