BYD использует систему DM-i. Она спроектирована по образу японских гибридов от Honda и Mitsubishi и может функционировать как в параллельном, так и в последовательном режимах.
Основную часть времени бензиновый турбомотор с объемом 1,5 литра работает на генератор. Средний расход топлива в таком режиме – 4 л. на 100 км пробега. На электротяге автомобиль способен проехать до 240 километров.
Пока непонятно, седаны или кроссоверы BYD будут выпускать в Узбекистане. Фото: Youtube.com
Изначально на совместном предприятии будут выпускать только переднеприводные гибридные машины – они дешевле и проще. Потом BYD планирует наладить сборку более мощных полноприводных моделей.
Какие именно автомобили марки BYD будут выпускать в Узбекистане – пока неизвестно. Зато высока вероятность, что они попадут на российский рынок. Ведь многие отечественные предприятия уже закупают оптом запчасти от «Узавтосаноат». А именно с этой компанией китайский производитель BYD сейчас и строит СП.
Когда в Узбекистане выпустят первые гибридные автомобили – пока неизвестно. Партнеры не называют даже приблизительных сроков.