Превращение советского мотоцикла «Минск» в полноценную кроссовую модель
1 588

Превращение советского мотоцикла «Минск» в полноценную кроссовую модель

Советские мотоциклы марки «Минск» когда-то пользовались бешеной популярностью в сельской местности. Я не хочу сказать, что они считались крутыми, просто байки были дешевыми, надежными и экономичными. К сожалению, времена этим мотоциклов прошли. «Минскачей» еще много в деревенских гаражах и сараях, но более 90 % из них находятся в нерабочем состоянии. Кстати, запчасти на старые двухтактники сейчас достать можно при желании. Конечно, за деталями советского производства придется охотиться по доскам объявлений и форумам разных стран СНГ. Зато китайские запчасти на «Али» всегда есть в наличии.

Но в сегодняшнем видео канала «MOTO KOR.» речь пойдет вовсе не о восстановлении старого советского мотоцикла «Минск». Автор решил превратить очередной «подзаборный» байк в спортивный снаряд, способный дарить радость владельцу. Главная ценность видео в том, что на нем показан весь процесс превращения мотоцикла. Конечно, это далеко не реставрация. Эстетам получившийся результат вряд ли понравится. Но он готов к покорению бездорожья. Можно быть уверенным на 100 %, что такой мотоцикл проедет там, где застрянет даже самый подготовленный четырехколесный внедорожник. Не знаю, как вы, а я считаю автора проекта настоящим МАСТЕРОМ, именно так, большими буквами!
А как вы оцениваете работу?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....