Это значит, что аэромобиль получил телематику не только для своего позиционирования в пространстве, но и отслеживания всех объектов в радиусе действия датчиков. Также Xpeng X2 должен получить головное освещение авиационного класса.
Напомним, прототип аэротакси способен брать на борт нагрузку не более 200 кг. В кабине имеется 2 места — для пилота и пассажира. Длительность полета ограничена емкостью аккумуляторов. Их работы пока хватает только на 35 минут. За это время аэромобиль способен преодолеть до 65 км со скоростью в пределах 80-130 км/час.
Работы над Х3 идут полным ходом. Фото: YouTube.com
Максимально продуман вопрос безопасности. Для экстренной эвакуации предусмотрен парашют. Однако наличие 8 винтов делает маловероятным отказ сразу всех тяговых моторов — с аварийной посадкой сможет справиться и половина двигателей.
Так аэромобиль выглядит в ночном небе. Фото: YouTube.com
После анонса производителем ночных испытаний стоит ожидать сертификации летательного аппарата. Для запуска серийного производства также необходимо принять ряд законодательных решений, регулирующих использование малых летательных аппаратов в городской застройке. Судя по всему, пионерами в этом направлении станут ОАЭ. По предварительным оценкам стоимость серийной модели составит не менее 159000 долларов США.