Аэромобиль Xpeng получил оборудование для безопасных ночных полетов
866

Аэромобиль Xpeng получил оборудование для безопасных ночных полетов

Успех, закрепленный на выставке GITEX 2022, вдохновила производителя Xpeng X2 на дальнейшее совершенствование своей разработки. Стало известно о ночных полетах экспериментальной модели X3.


Это значит, что аэромобиль получил телематику не только для своего позиционирования в пространстве, но и отслеживания всех объектов в радиусе действия датчиков. Также Xpeng X2 должен получить головное освещение авиационного класса.

Напомним, прототип аэротакси способен брать на борт нагрузку не более 200 кг. В кабине имеется 2 места — для пилота и пассажира. Длительность полета ограничена емкостью аккумуляторов. Их работы пока хватает только на 35 минут. За это время аэромобиль способен преодолеть до 65 км со скоростью в пределах 80-130 км/час.

Аэромобиль Xpeng получил оборудование для безопасных ночных полетовРаботы над Х3 идут полным ходом. Фото: YouTube.com

Максимально продуман вопрос безопасности. Для экстренной эвакуации предусмотрен парашют. Однако наличие 8 винтов делает маловероятным отказ сразу всех тяговых моторов — с аварийной посадкой сможет справиться и половина двигателей.

Так аэромобиль выглядит в ночном небе. Фото: YouTube.com

После анонса производителем ночных испытаний стоит ожидать сертификации летательного аппарата. Для запуска серийного производства также необходимо принять ряд законодательных решений, регулирующих использование малых летательных аппаратов в городской застройке. Судя по всему, пионерами в этом направлении станут ОАЭ. По предварительным оценкам стоимость серийной модели составит не менее 159000 долларов США.
А вы бы полетели на аэротакси ночью?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...