Брошенные самолеты и вертолеты – им осталось только грезить о небе
24 864

Брошенные самолеты и вертолеты – им осталось только грезить о небе

В Советском Союзе все делалось с размахом. Не важно, о чем шла речь – выпуске новой модели автомобиля или стройке Байкало–Амурской магистрали. Это сейчас выучиться на летчика сложно и дорого, а в СССР это решили быстро и кардинально. Постройкой учебно-авиационных центров в разных уголках огромной страны. Это настоящие городки с необходимой инфраструктурой. Говорят, что создали их по примеру немцев, но это не точно.

Большинство советских учебно-авиационных центров появилось в 50-60-х годах. Там готовили летчиков для резерва ВВС СССР. Как правило, большинство из них потом становилось пилотами малой авиации. Это направление в Советском Союзе постоянно развивалось, поэтому потребность в летчиках была высокой. А в случае нужды, все прошедшие горнило учебно-авиационных центров могли сесть за штурвал боевых самолетов или вертолетов. Надо отметить, что подготовка у них была серьезная – налет от 50 до 100 часов и это только официально. А педагогами работали лучшие асы ВВС.

Но после развала СССР все учебно-авиационные центры пришли в упадок. Самолеты и вертолеты там стоят ржавые. Вряд ли у них получится еще раз подняться в небо, хотя, кто его знает. А пока автор канала «Нестандартное краеведение» покажет вам остатки величия УАЦ ДОСААФ.
А вам жалко заброшенные самолеты и вертолеты?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....