Packard Twelve или 12 ревущих цилиндров под капотом
1 097

Packard Twelve или 12 ревущих цилиндров под капотом

Эта линейка роскошных американских автомобилей выпускалась в двух поколениях между мировыми войнами. В принципе, первое из них стартовало еще в разгар военных действий в Европе (1916 год), а завершилась около 100 лет назад. Второе заняло период между Великой депрессией и началом Второй мировой войны. Как видите, времена были неспокойные и, как сказали бы сейчас, рискованными для серьезных капиталовложений. В Детройте на это не обратили никакого внимания и занялись выпуском Packard Twelve с двигателем V12. Сначала компания представила дорогие автомобили с нестандартным кузовом. И такой подход не являлся редкостью в те времена.

Уже со второго поколения компания Packard вернулась к классике. Одна из последних модификаций имела под капотом 175-сильный двигатель и закрытый 7-местный кузов типа лимузин. Автомобили пользовались особым уважением среди богатых и влиятельных людей ведущих стран мира. Не остались в стороны и высшие партийные лидеры Советского Союза. Даже сам вождь страны Иосиф Сталин заказал для себя специальный бронированный автомобиль, который служил ему основным средством передвижения во время войны. Больше об этой модели вы узнаете из ролика от канала «АвтоТРЕНДЫ».
А вы слышали о Packard Twelve?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....