Бернаут на Чайке — порвали мост
1 567

Бернаут на Чайке — порвали мост

Как вы себе это представляете? Автомобиль, возивший членов Политбюро и других вершителей судеб, вдруг скинул свою «представительскую» шкуру и удивил. Конечно же, пришлось «свапнуть» двигатель. Конечно же пришлось сбить лак и черную краску под «ноль» и выкрасить все в яркий красный цвет. И конечно же — какой владелец удержится не попробовать сделать пробный выезд, как только двигатель, коробка и колеса окажутся на своих местах?

Мы снова оказались в гостях на канале AcademeG — ну а как же иначе? Пропустить такое! Автоблогер не остановился на создании шедевральной электро Волги и продолжает удивлять своих подписчиков, а заодно — и нас с вами. В его гараже кипит работа по серьезной переделке не абы какого автомобиля. Это ГАЗ-14 Чайка, представительский класс времен СССР. Машина чиновников, миллионэров и молодоженов. А еще — очень просторный автомобиль с внушительной колесной базой. От бампера до бампера — 6114 мм.

Несмотря на то, что под капотом тойотовский V-8 с 32 -мя клапанами, рулевое, кардан и задний мост остались родные, советские. На машине нет развала, спидометра и стекол. Но есть красный длинный кузов, дикая мощь и выхлоп, а также безумное желание все это испытать в деле. Немедленно!!! И вот, чтобы отправить этого мастодонта в управляемый дрифт, Академик делает непродолжительный бернаут, крутит двигатель, руль, еще бернаут, и…
Вы бы хотели такой ГАЗ-14?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....