
Hyundai полностью прекращает продажу автомобилей с ДВС в Норвегии
Компания Hyundai сделала официальное заявление – с 1 января в Норвегию больше не будут поставлять автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В гамме южнокорейского производителя останутся только электрокары.
Норвегия – это лидер среди европейских стран по показателям отказа водителей от бензиновых и дизельных автомобилей. Местные власти делают все возможное, чтобы покупать электрокары было выгодно экономически.
Проведя анализ продаж за последние несколько лет, маркетологи Hyundai сделали выводы, что отказ от автомобилей с традиционными ДВС не вызовет финансовых потерь для бренда. В гамме производителя на норвежском рынке останутся три модели. Причем только одна из них будет продаваться под брендом Hyundai – Kona. Оставшиеся две – это IONIQ 5 и 6.
IONIQ 5 пользуется в Норвегии высоким спросом. Фото: Youtube.com
Чтобы лучше понимать ситуацию и такое странное, на первый взгляд, решение, нужно пояснить нюансы. За последние 2 года Hyundai продавал в Норвегии около 90 % электрокаров. На долю моделей с традиционными двигателями приходилось только 10 %. Возможно, что полный отказ от автомобилей с ДВС скажется положительно на имидже бренда, увеличив продажи. По крайней мере, корейцы надеются именно на это.
Кстати, лидером продаж в сегменте электрокаров в Норвегии пока является Tesla. Это намекает на то, что местные водители могут себе позволить покупку самых дорогих автомобилей.
Норвегия – это лидер среди европейских стран по показателям отказа водителей от бензиновых и дизельных автомобилей. Местные власти делают все возможное, чтобы покупать электрокары было выгодно экономически.
Проведя анализ продаж за последние несколько лет, маркетологи Hyundai сделали выводы, что отказ от автомобилей с традиционными ДВС не вызовет финансовых потерь для бренда. В гамме производителя на норвежском рынке останутся три модели. Причем только одна из них будет продаваться под брендом Hyundai – Kona. Оставшиеся две – это IONIQ 5 и 6.

Чтобы лучше понимать ситуацию и такое странное, на первый взгляд, решение, нужно пояснить нюансы. За последние 2 года Hyundai продавал в Норвегии около 90 % электрокаров. На долю моделей с традиционными двигателями приходилось только 10 %. Возможно, что полный отказ от автомобилей с ДВС скажется положительно на имидже бренда, увеличив продажи. По крайней мере, корейцы надеются именно на это.
Кстати, лидером продаж в сегменте электрокаров в Норвегии пока является Tesla. Это намекает на то, что местные водители могут себе позволить покупку самых дорогих автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...