VW ID Aero заменит Пассат, а увидеть предсерийный авто можно будет уже в январе
После того как VW прекратил в этом году выпуск легендарной модели Passat все с нетерпением ждут релиза его замены — ID Aero. И событие состоится в самом начале 2023 года.
Автомобиль будет представлен на международной выставке технологий и электроники CES 2023. Она пройдет с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, США.
Рассчитывать на подробный релиз не стоит, однако публика сможет увидеть дизайнерские и конструкционные решения, а также наверняка — ряд технических особенностей будущего флагмана Фольксваген.
Глобальный переход концерна в сторону электромобилей ускорился после скандала в 2015 году. Разразившийся «дизельгейт» был связан с подлогом в показателях двигателей TDI. Разработчик тогда установил на 11 миллионах авто специальное ПО, автоматически корректирующее уровень выбросов во время проверки по профилю NEDC.
Эти автомобили предназначались для продаж в ЕС и США, и компания оказалась в шаге от потери самых доходных рынков, не говоря уже о многомиллиардных убытках. Только американским покупателям компенсационные выплаты составили без малого 9,8 миллиарда долларов.
Уже сейчас известно, что новый электрокар разработан на фирменной универсальной платформе MEB. Концепт был представлен публике еще этим летом, в последних числах июня. Сейчас же речь идет о показе предсерийной модели. И если техническая оснащенность нового седана под вопросом, его габариты наверняка повторят параметры прототипа. Габариты семейного седана ID Aero составляют:
✅ длина — 4975 мм
✅ ширина — 1897 мм
✅ высота — 1528 мм
✅ колесная база — 2966 мм
Прототип был оборудован батареей на 77 кВт*час с запасом хода до 620 км (в цикле WLTP). Вполне ожидаемо, в серии будут комплектации с задним и полным приводом (по аналогии с ID 4).
Выход электрического седана от Volkswagen стоит в планах компании на 2024 год. Будем надеяться, что на выставке CES мы узнаем больше информации.
Автомобиль будет представлен на международной выставке технологий и электроники CES 2023. Она пройдет с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, США.
Рассчитывать на подробный релиз не стоит, однако публика сможет увидеть дизайнерские и конструкционные решения, а также наверняка — ряд технических особенностей будущего флагмана Фольксваген.
Глобальный переход концерна в сторону электромобилей ускорился после скандала в 2015 году. Разразившийся «дизельгейт» был связан с подлогом в показателях двигателей TDI. Разработчик тогда установил на 11 миллионах авто специальное ПО, автоматически корректирующее уровень выбросов во время проверки по профилю NEDC.
Эти автомобили предназначались для продаж в ЕС и США, и компания оказалась в шаге от потери самых доходных рынков, не говоря уже о многомиллиардных убытках. Только американским покупателям компенсационные выплаты составили без малого 9,8 миллиарда долларов.
Производитель прилагает максимум усилий, чтобы восстановить свою репутацию на рынке США. Фото: YouTube.com
Уже сейчас известно, что новый электрокар разработан на фирменной универсальной платформе MEB. Концепт был представлен публике еще этим летом, в последних числах июня. Сейчас же речь идет о показе предсерийной модели. И если техническая оснащенность нового седана под вопросом, его габариты наверняка повторят параметры прототипа. Габариты семейного седана ID Aero составляют:
✅ длина — 4975 мм
✅ ширина — 1897 мм
✅ высота — 1528 мм
✅ колесная база — 2966 мм
Прототип был оборудован батареей на 77 кВт*час с запасом хода до 620 км (в цикле WLTP). Вполне ожидаемо, в серии будут комплектации с задним и полным приводом (по аналогии с ID 4).
В серийном седане ID Aero будет много технологических новинок. Фото: YouTube.com
Выход электрического седана от Volkswagen стоит в планах компании на 2024 год. Будем надеяться, что на выставке CES мы узнаем больше информации.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....