Автомобиль будет представлен на международной выставке технологий и электроники CES 2023. Она пройдет с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, США.
Рассчитывать на подробный релиз не стоит, однако публика сможет увидеть дизайнерские и конструкционные решения, а также наверняка — ряд технических особенностей будущего флагмана Фольксваген.
Глобальный переход концерна в сторону электромобилей ускорился после скандала в 2015 году. Разразившийся «дизельгейт» был связан с подлогом в показателях двигателей TDI. Разработчик тогда установил на 11 миллионах авто специальное ПО, автоматически корректирующее уровень выбросов во время проверки по профилю NEDC.
Эти автомобили предназначались для продаж в ЕС и США, и компания оказалась в шаге от потери самых доходных рынков, не говоря уже о многомиллиардных убытках. Только американским покупателям компенсационные выплаты составили без малого 9,8 миллиарда долларов.
Производитель прилагает максимум усилий, чтобы восстановить свою репутацию на рынке США. Фото: YouTube.com
Уже сейчас известно, что новый электрокар разработан на фирменной универсальной платформе MEB. Концепт был представлен публике еще этим летом, в последних числах июня. Сейчас же речь идет о показе предсерийной модели. И если техническая оснащенность нового седана под вопросом, его габариты наверняка повторят параметры прототипа. Габариты семейного седана ID Aero составляют:
✅ длина — 4975 мм
✅ ширина — 1897 мм
✅ высота — 1528 мм
✅ колесная база — 2966 мм
Прототип был оборудован батареей на 77 кВт*час с запасом хода до 620 км (в цикле WLTP). Вполне ожидаемо, в серии будут комплектации с задним и полным приводом (по аналогии с ID 4).
В серийном седане ID Aero будет много технологических новинок. Фото: YouTube.com
Выход электрического седана от Volkswagen стоит в планах компании на 2024 год. Будем надеяться, что на выставке CES мы узнаем больше информации.