Один ОСАГО на все автомобили — что говорят автовладельцы
Депутаты из ЛДПР предлагают выдавать ОСАГО не на автомобиль, а на владельца. Он сам, по своему выбору, должен решать, привязывать договор страхования к своей персоне или выбрать традиционный способ.
Как прокомментировал Ярослав Нилов, замглавы ЛДПР, такой закон позволит автовладельцам оптимизировать расходы на полис. Если в семье несколько автомобилей, а за рулем ездит только глава семьи, это избавит от необходимости приобретать сразу несколько полисов — для каждого авто.
В тоже время страхование гражданской ответственности традиционным способом будет более выгодным, когда один автомобиль используют для разъездов несколько человек. А вот какие мнения по этому поводу высказывают рядовые автовладельцы:
— неоптимистично поддержал депутатские начинания Егор Алексеевич из Смоленска
— скептически заметил Сергей из Чехова
— возмущается Игорь Земский из Твери
— обрадовался Виктор Евгеньевич из Челябинска
— цитирует законопроект Семен Геннадьевич из Красногорска
— поддерживает инициативу Антон Рубецкий из Воронежа
— оптимистично подытожил Николай Петрович из Волгодонска.
Как прокомментировал Ярослав Нилов, замглавы ЛДПР, такой закон позволит автовладельцам оптимизировать расходы на полис. Если в семье несколько автомобилей, а за рулем ездит только глава семьи, это избавит от необходимости приобретать сразу несколько полисов — для каждого авто.
В страховых компаниях сейчас многолюдно. Фото: YouTube.com
В тоже время страхование гражданской ответственности традиционным способом будет более выгодным, когда один автомобиль используют для разъездов несколько человек. А вот какие мнения по этому поводу высказывают рядовые автовладельцы:
Очень верное предложение. Ведь ОСАГО страхует гражданскую ответственность, и изначально должна быть привязана к человеку, а не к транспортному средству. Однако у меня сомнения, что закон поддержат — страховые компании будут против, а у них рычаги влияния поболе будут, чем у рядовых граждан.
— неоптимистично поддержал депутатские начинания Егор Алексеевич из Смоленска
Страховка в цене выросла, и многие попросту от нее отказываются. Этот законопроект объективен, но мне кажется, что он специально внесен под новый год, чтобы замылить инициативу.
— скептически заметил Сергей из Чехова
То, что, кто-то там не покупает полис, не беда. В новом году начнут штрафовать за его отсутствие через камеры — это быстро простимулирует. Но надо быть последовательным. Автодору тоже не помешает застраховаться от выбоин на дорогах — это же не новость, что они есть в каждом городе в огромном количестве. Что-то не видел штрафов, выписаных за создание аварийной ситуации в крупных масштабах.
— возмущается Игорь Земский из Твери
У меня 4 машины — две использую для работы, одна выходного дня и одну восстанавливаю — хобби такое. Мне бы этот закон сильно денег сэкономил бы. Поддерживаю!
— обрадовался Виктор Евгеньевич из Челябинска
Если внимательно почитать предложение, то там есть такие строки, как «недопустимость управления на территории Российской Федерации транспортными средствами их владельцами, не исполнившими установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности». То есть без страховки вы теперь даже из гаража выехать не имеете права. Но решение в целом здравое.
— цитирует законопроект Семен Геннадьевич из Красногорска
Я так понимаю, осталось открыть государственную страховую компанию и выдавать электронные полисы через госуслуги в автоматическом режиме. То, что подвинут страховщиков, меня очень радует — там большая часть совладельцев западные буржуи. Может быть и стоимость станет более адекватной? Например, как ОМС? Было бы хорошо. И правильно.
— поддерживает инициативу Антон Рубецкий из Воронежа
Если закон примут, то интересы страхователей и других участников дорожного движения станут более сбалансированы. К тому же, как я понял, ОСАГО станет более удобной и понятной процедурой. Посмотрим, как депутаты будут голосовать.
— оптимистично подытожил Николай Петрович из Волгодонска.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....