.d-md-none .d-lg-block bibimot

Параллельный импорт бюджетных авто нецелесообразен — что говорят россияне

Параллельный импорт бюджетных авто нецелесообразен — что говорят россияне
Денис Мантуров, возглавляющий Минпромторг, сделал уточнение, что ввоз авто по параллельному импорту не имеет никаких юридических препятствий. Еще летом было отменено требование на получение такими автомобилями ОТТС. Теперь запчасти и модели таких брендов, как VW, Mercedes, Renault, Lexus, Mazda и многих других иномарок могут спокойно «заходить» на наш рынок, без учета мнения правообладателей.


Единственным недостатком такой схемы остаются логистические издержки. И если при работе с премиальными авто наценка за услугу практически незаметна на фоне основной стоимости автомобиля, в бюджетном сегменте все иначе.

Затраты на перевозку такие же как в премиальном сегменте, однако в процентном соотношении к цене она полностью лишает автомобиль своей привлекательности.

Эти издержки ведут к существенному удорожанию машин.

— говорит глава Минпромторга.

От также заявил, что насыщение рынка альтернативными брендами из дружественных нам государств уже началось, работает наша автомобильная промышленность. И эта продукция более привлекательна по цене, чем параллельный импорт привычных марок бюджетного сегмента.

Параллельный импорт бюджетных авто нецелесообразен — что говорят россиянеПраворульные авто в РФ становятся более востребованы. Фото: YouTube.com

При этом процедура ввоза машин и деталей к ним в равной степени доступна как для компаний, так и физических лиц. А вот что говорят потенциальные покупатели по этому поводу:

Откровенно говоря, ситуация на авторынке меня не удивляет. Желание приобретать новый автомобиль растворяется все больше. Особенно глядя на ценник.

— высказывается Андрей Вячеславович из Петрозаводска

Понятное дело, кому, кроме простых людей, этот бюджетный сегмент нужен? Иранские корыта или автовазовские объективно не стоят своих денег — уж им-то ли этого не знать?

— задается вопросами пользователь с ником Olejik

А если на бюджетные авто, скажем, ценой до миллиона, отменить ввозную пошлину? Богачи на это не позарятся, а простому человеку было бы легче приобрести новый автомобиль.

— предлагает Саша Мизинцев из Омска

Вы видели, сколько и какие люди работают в министерстве? Поверьте, они все варианты просчитали — если бы было нам легче, давно бы отменили и пошлины, и ненужную систему экстренного вывоза, и даже ОСАГО. Но легче нам не будет. Будет правильней взять автомобиль из Тольятти в кредит на 20 лет. Этим мы обеспечим рабочие места в страховых, банках и кооперативах, выпускающих низкосортные запчасти. Последнее специально наладили, так как спрос на дешевые детали бъет все рекорды.

— делится своими взглядами Алексей Николаевич из Приморска

Ваше предложение какая-то бессмыслица. Если взять все и отменить, порядка не будет, в страну хлынет дешевый автомусор, безопасность на дорогах снизится, и сиюминутная индивидуальная выгода обернется убытками для всех. Надо думать шире, чем только о себе любимом.

— не соглашается с ним Николай Ильич из Вознесенска

Не знаю, я себя настраиваю пересесть на праворульную машину. Трехлетнюю Тойоту с пробегом в 70000 км можно купить до миллиона. Для японской тачки такой пробег, что для ВАЗа тысяча. Ни о чем. Зато я буду уверен, что лет на 10 избавлю себя от проблем с неожиданными поломками.

— открывает свои планы Виталий Соткин из Краснодара

Сейчас у нас появится внутренняя конкуренция — цены будут падать. Уже продают Москвич, Эволют, поговаривают, ГАЗ что-то замышляет, а еще КАМАЗ готовит свою легковушку. Я считаю, что правильней все-таки покупать свое, а не зариться на западную дешевку. Тем более праворульную. А когда не хватает денег, люди обычно пробуют больше работать, а не плакаться.

— подытоживает Григорий Васильевич из Можайска.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А что вы думаете по этому поводу?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Сложный выбор – Lexus GX или Mercedes-Benz GLEMazda 787B – покоритель «великанов»