Параллельный импорт бюджетных авто нецелесообразен — что говорят россияне
Денис Мантуров, возглавляющий Минпромторг, сделал уточнение, что ввоз авто по параллельному импорту не имеет никаких юридических препятствий. Еще летом было отменено требование на получение такими автомобилями ОТТС. Теперь запчасти и модели таких брендов, как VW, Mercedes, Renault, Lexus, Mazda и многих других иномарок могут спокойно «заходить» на наш рынок, без учета мнения правообладателей.
Единственным недостатком такой схемы остаются логистические издержки. И если при работе с премиальными авто наценка за услугу практически незаметна на фоне основной стоимости автомобиля, в бюджетном сегменте все иначе.
Затраты на перевозку такие же как в премиальном сегменте, однако в процентном соотношении к цене она полностью лишает автомобиль своей привлекательности.
— говорит глава Минпромторга.
От также заявил, что насыщение рынка альтернативными брендами из дружественных нам государств уже началось, работает наша автомобильная промышленность. И эта продукция более привлекательна по цене, чем параллельный импорт привычных марок бюджетного сегмента.
При этом процедура ввоза машин и деталей к ним в равной степени доступна как для компаний, так и физических лиц. А вот что говорят потенциальные покупатели по этому поводу:
— высказывается Андрей Вячеславович из Петрозаводска
— задается вопросами пользователь с ником Olejik
— предлагает Саша Мизинцев из Омска
— делится своими взглядами Алексей Николаевич из Приморска
— не соглашается с ним Николай Ильич из Вознесенска
— открывает свои планы Виталий Соткин из Краснодара
— подытоживает Григорий Васильевич из Можайска.
Единственным недостатком такой схемы остаются логистические издержки. И если при работе с премиальными авто наценка за услугу практически незаметна на фоне основной стоимости автомобиля, в бюджетном сегменте все иначе.
Затраты на перевозку такие же как в премиальном сегменте, однако в процентном соотношении к цене она полностью лишает автомобиль своей привлекательности.
Эти издержки ведут к существенному удорожанию машин.
— говорит глава Минпромторга.
От также заявил, что насыщение рынка альтернативными брендами из дружественных нам государств уже началось, работает наша автомобильная промышленность. И эта продукция более привлекательна по цене, чем параллельный импорт привычных марок бюджетного сегмента.
Праворульные авто в РФ становятся более востребованы. Фото: YouTube.com
При этом процедура ввоза машин и деталей к ним в равной степени доступна как для компаний, так и физических лиц. А вот что говорят потенциальные покупатели по этому поводу:
Откровенно говоря, ситуация на авторынке меня не удивляет. Желание приобретать новый автомобиль растворяется все больше. Особенно глядя на ценник.
— высказывается Андрей Вячеславович из Петрозаводска
Понятное дело, кому, кроме простых людей, этот бюджетный сегмент нужен? Иранские корыта или автовазовские объективно не стоят своих денег — уж им-то ли этого не знать?
— задается вопросами пользователь с ником Olejik
А если на бюджетные авто, скажем, ценой до миллиона, отменить ввозную пошлину? Богачи на это не позарятся, а простому человеку было бы легче приобрести новый автомобиль.
— предлагает Саша Мизинцев из Омска
Вы видели, сколько и какие люди работают в министерстве? Поверьте, они все варианты просчитали — если бы было нам легче, давно бы отменили и пошлины, и ненужную систему экстренного вывоза, и даже ОСАГО. Но легче нам не будет. Будет правильней взять автомобиль из Тольятти в кредит на 20 лет. Этим мы обеспечим рабочие места в страховых, банках и кооперативах, выпускающих низкосортные запчасти. Последнее специально наладили, так как спрос на дешевые детали бъет все рекорды.
— делится своими взглядами Алексей Николаевич из Приморска
Ваше предложение какая-то бессмыслица. Если взять все и отменить, порядка не будет, в страну хлынет дешевый автомусор, безопасность на дорогах снизится, и сиюминутная индивидуальная выгода обернется убытками для всех. Надо думать шире, чем только о себе любимом.
— не соглашается с ним Николай Ильич из Вознесенска
Не знаю, я себя настраиваю пересесть на праворульную машину. Трехлетнюю Тойоту с пробегом в 70000 км можно купить до миллиона. Для японской тачки такой пробег, что для ВАЗа тысяча. Ни о чем. Зато я буду уверен, что лет на 10 избавлю себя от проблем с неожиданными поломками.
— открывает свои планы Виталий Соткин из Краснодара
Сейчас у нас появится внутренняя конкуренция — цены будут падать. Уже продают Москвич, Эволют, поговаривают, ГАЗ что-то замышляет, а еще КАМАЗ готовит свою легковушку. Я считаю, что правильней все-таки покупать свое, а не зариться на западную дешевку. Тем более праворульную. А когда не хватает денег, люди обычно пробуют больше работать, а не плакаться.
— подытоживает Григорий Васильевич из Можайска.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...