Параллельный импорт бюджетных авто нецелесообразен — что говорят россияне
Денис Мантуров, возглавляющий Минпромторг, сделал уточнение, что ввоз авто по параллельному импорту не имеет никаких юридических препятствий. Еще летом было отменено требование на получение такими автомобилями ОТТС. Теперь запчасти и модели таких брендов, как VW, Mercedes, Renault, Lexus, Mazda и многих других иномарок могут спокойно «заходить» на наш рынок, без учета мнения правообладателей.
Единственным недостатком такой схемы остаются логистические издержки. И если при работе с премиальными авто наценка за услугу практически незаметна на фоне основной стоимости автомобиля, в бюджетном сегменте все иначе.
Затраты на перевозку такие же как в премиальном сегменте, однако в процентном соотношении к цене она полностью лишает автомобиль своей привлекательности.
— говорит глава Минпромторга.
От также заявил, что насыщение рынка альтернативными брендами из дружественных нам государств уже началось, работает наша автомобильная промышленность. И эта продукция более привлекательна по цене, чем параллельный импорт привычных марок бюджетного сегмента.
При этом процедура ввоза машин и деталей к ним в равной степени доступна как для компаний, так и физических лиц. А вот что говорят потенциальные покупатели по этому поводу:
— высказывается Андрей Вячеславович из Петрозаводска
— задается вопросами пользователь с ником Olejik
— предлагает Саша Мизинцев из Омска
— делится своими взглядами Алексей Николаевич из Приморска
— не соглашается с ним Николай Ильич из Вознесенска
— открывает свои планы Виталий Соткин из Краснодара
— подытоживает Григорий Васильевич из Можайска.
Единственным недостатком такой схемы остаются логистические издержки. И если при работе с премиальными авто наценка за услугу практически незаметна на фоне основной стоимости автомобиля, в бюджетном сегменте все иначе.
Затраты на перевозку такие же как в премиальном сегменте, однако в процентном соотношении к цене она полностью лишает автомобиль своей привлекательности.
Эти издержки ведут к существенному удорожанию машин.
— говорит глава Минпромторга.
От также заявил, что насыщение рынка альтернативными брендами из дружественных нам государств уже началось, работает наша автомобильная промышленность. И эта продукция более привлекательна по цене, чем параллельный импорт привычных марок бюджетного сегмента.
Праворульные авто в РФ становятся более востребованы. Фото: YouTube.com
При этом процедура ввоза машин и деталей к ним в равной степени доступна как для компаний, так и физических лиц. А вот что говорят потенциальные покупатели по этому поводу:
Откровенно говоря, ситуация на авторынке меня не удивляет. Желание приобретать новый автомобиль растворяется все больше. Особенно глядя на ценник.
— высказывается Андрей Вячеславович из Петрозаводска
Понятное дело, кому, кроме простых людей, этот бюджетный сегмент нужен? Иранские корыта или автовазовские объективно не стоят своих денег — уж им-то ли этого не знать?
— задается вопросами пользователь с ником Olejik
А если на бюджетные авто, скажем, ценой до миллиона, отменить ввозную пошлину? Богачи на это не позарятся, а простому человеку было бы легче приобрести новый автомобиль.
— предлагает Саша Мизинцев из Омска
Вы видели, сколько и какие люди работают в министерстве? Поверьте, они все варианты просчитали — если бы было нам легче, давно бы отменили и пошлины, и ненужную систему экстренного вывоза, и даже ОСАГО. Но легче нам не будет. Будет правильней взять автомобиль из Тольятти в кредит на 20 лет. Этим мы обеспечим рабочие места в страховых, банках и кооперативах, выпускающих низкосортные запчасти. Последнее специально наладили, так как спрос на дешевые детали бъет все рекорды.
— делится своими взглядами Алексей Николаевич из Приморска
Ваше предложение какая-то бессмыслица. Если взять все и отменить, порядка не будет, в страну хлынет дешевый автомусор, безопасность на дорогах снизится, и сиюминутная индивидуальная выгода обернется убытками для всех. Надо думать шире, чем только о себе любимом.
— не соглашается с ним Николай Ильич из Вознесенска
Не знаю, я себя настраиваю пересесть на праворульную машину. Трехлетнюю Тойоту с пробегом в 70000 км можно купить до миллиона. Для японской тачки такой пробег, что для ВАЗа тысяча. Ни о чем. Зато я буду уверен, что лет на 10 избавлю себя от проблем с неожиданными поломками.
— открывает свои планы Виталий Соткин из Краснодара
Сейчас у нас появится внутренняя конкуренция — цены будут падать. Уже продают Москвич, Эволют, поговаривают, ГАЗ что-то замышляет, а еще КАМАЗ готовит свою легковушку. Я считаю, что правильней все-таки покупать свое, а не зариться на западную дешевку. Тем более праворульную. А когда не хватает денег, люди обычно пробуют больше работать, а не плакаться.
— подытоживает Григорий Васильевич из Можайска.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....