Единственным недостатком такой схемы остаются логистические издержки. И если при работе с премиальными авто наценка за услугу практически незаметна на фоне основной стоимости автомобиля, в бюджетном сегменте все иначе.
Затраты на перевозку такие же как в премиальном сегменте, однако в процентном соотношении к цене она полностью лишает автомобиль своей привлекательности.
Эти издержки ведут к существенному удорожанию машин.
— говорит глава Минпромторга.
От также заявил, что насыщение рынка альтернативными брендами из дружественных нам государств уже началось, работает наша автомобильная промышленность. И эта продукция более привлекательна по цене, чем параллельный импорт привычных марок бюджетного сегмента.
Праворульные авто в РФ становятся более востребованы. Фото: YouTube.com
При этом процедура ввоза машин и деталей к ним в равной степени доступна как для компаний, так и физических лиц. А вот что говорят потенциальные покупатели по этому поводу:
Откровенно говоря, ситуация на авторынке меня не удивляет. Желание приобретать новый автомобиль растворяется все больше. Особенно глядя на ценник.
— высказывается Андрей Вячеславович из Петрозаводска
Понятное дело, кому, кроме простых людей, этот бюджетный сегмент нужен? Иранские корыта или автовазовские объективно не стоят своих денег — уж им-то ли этого не знать?
— задается вопросами пользователь с ником Olejik
А если на бюджетные авто, скажем, ценой до миллиона, отменить ввозную пошлину? Богачи на это не позарятся, а простому человеку было бы легче приобрести новый автомобиль.
— предлагает Саша Мизинцев из Омска
Вы видели, сколько и какие люди работают в министерстве? Поверьте, они все варианты просчитали — если бы было нам легче, давно бы отменили и пошлины, и ненужную систему экстренного вывоза, и даже ОСАГО. Но легче нам не будет. Будет правильней взять автомобиль из Тольятти в кредит на 20 лет. Этим мы обеспечим рабочие места в страховых, банках и кооперативах, выпускающих низкосортные запчасти. Последнее специально наладили, так как спрос на дешевые детали бъет все рекорды.
— делится своими взглядами Алексей Николаевич из Приморска
Ваше предложение какая-то бессмыслица. Если взять все и отменить, порядка не будет, в страну хлынет дешевый автомусор, безопасность на дорогах снизится, и сиюминутная индивидуальная выгода обернется убытками для всех. Надо думать шире, чем только о себе любимом.
— не соглашается с ним Николай Ильич из Вознесенска
Не знаю, я себя настраиваю пересесть на праворульную машину. Трехлетнюю Тойоту с пробегом в 70000 км можно купить до миллиона. Для японской тачки такой пробег, что для ВАЗа тысяча. Ни о чем. Зато я буду уверен, что лет на 10 избавлю себя от проблем с неожиданными поломками.
— открывает свои планы Виталий Соткин из Краснодара
Сейчас у нас появится внутренняя конкуренция — цены будут падать. Уже продают Москвич, Эволют, поговаривают, ГАЗ что-то замышляет, а еще КАМАЗ готовит свою легковушку. Я считаю, что правильней все-таки покупать свое, а не зариться на западную дешевку. Тем более праворульную. А когда не хватает денег, люди обычно пробуют больше работать, а не плакаться.
— подытоживает Григорий Васильевич из Можайска.