Старый советский МАЗ завелся и поехал после 10 лет простоя – вот делали технику
20 722

Старый советский МАЗ завелся и поехал после 10 лет простоя – вот делали технику

Советские грузовые автомобили еще колесят по российским дорогам. Бензиновые модели давно перевели на газ – только так сейчас выгодна их коммерческая эксплуатация. А дизельные МАЗы и КАМАЗы трудятся на заводах или периферии. Вид у них – без слез не взглянешь. Но они продолжают работать, не выезжая, как правило, на дороги общего пользования. Запас прочности у автомобилей впечатляет, особенно при минимальном обслуживании.

Часто следят за спецтехникой на шасси советских грузовиков. Автовышки и краны способны даже с бензиновыми двигателями зарабатывать деньги, причем неплохие. А МАЗ «Ивановец» с грузоподъемностью до 14 тонн – готовый бизнес. Тем более, что двигатель у автомобиля дизельный, экономичный.

Насколько надежен старый советский грузовик МАЗ, можно увидеть в ролике канала «Combat Crew». Автор утверждает, что автомобиль простоял 10 лет. Судя по состоянию, это число могло быть и уменьшено в два раза, машина «подзаборная». Кажется, что ее можно только взять на буксир и утащить в пункт приема металлолома. Однако, автокран удалось завести, и он даже поехал. А как происходил сей увлекательный процесс, вы увидите сами.
А вы ожидали, что старый МАЗ заведется?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...