АвтоВАЗ в 2023 году – цены ниже инфляции и запуск производства на заводе Nissan
АвтоВАЗ собирается стать безоговорочным лидером российского рынка. Руководство компании поделилось планами на 2023 год.
Самое главное – цены на актуальный модельный ряд Lada будут расти в соответствии с состоянием экономики. То есть, они напрямую привязаны к инфляции. Но руководство заявило, что рост стоимости автомобилей будет ниже.
По прогнозам ЦБ РФ, инфляция в 2023 году планируется в рамках 5-7 %. Соответственно, автомобили Lada подорожают за этот период на 3-5 %, если верить производителю. Только он благоразумно не стал называть какие-то конкретные цифры.
Руководитель АвтоВАЗ отметил, что автомобили все же могут подорожать, хотя это и маловероятно. Если стоимость комплектующих резко повысится, придется увеличивать и отпускные цены.
Впрочем, эти вопросы зависят не только от производителя. Конечную стоимость на Lada все равно устанавливают дилеры. К сожалению, они в ряде случаев не желают продавать автомобили по рекомендуемым ценам. Хотя, АвтоВАЗ неоднократно просил их не завышать стоимость.
Для примера, можно взять самый бюджетный автомобиль в линейке производителя – Lada Granta. В комплектации Classic 22 с кондиционером за нее хотят 755,9 тыс. рублей. У дилеров стоимость выше на 100-150 тысяч. С другими моделями примерно такая же разбежка. Конечно, нельзя забывать про дилерскую наценку, но в автосалонах часть просят какие-то нереальные деньги за простейшие «допы», то есть, дополнительные, и, чаще всего, ненужные опции.
Очень беспокоят руководство АвтоВАЗ не только жадные дилеры, но и китайские производители. С уходом зарубежных брендов, компании из Поднебесной начали активную и часто агрессивную экспансию на российский рынок. Глава АвтоВАЗ призывает власти защитить отечественных автопроизводителей и дать им возможность успешно развиваться.
Что касается бывшего завода Nissan, находящегося в Санкт-Петербурге, то там в 2023 году собираются выпустить до 10 тысяч Lada. Интересно, что это будет не существующий модельный ряд, а новые автомобили, более высокого класса.
Судя по тому, что на заводе Nissan планируют выпускать седаны и кроссоверы сегментов C и D уже в следующем году, скорее всего, это будет отверточная сборка. С какими производителями планируется сотрудничать, пока не сообщается.
Автомобили будут выпускаться под брендом «Lada», но они не повлияют на уже существующую линейку. Та станет развиваться отдельно. Всего в новые проекты планируется инвестировать около 40 миллиардов рублей.
Самое главное – цены на актуальный модельный ряд Lada будут расти в соответствии с состоянием экономики. То есть, они напрямую привязаны к инфляции. Но руководство заявило, что рост стоимости автомобилей будет ниже.
По прогнозам ЦБ РФ, инфляция в 2023 году планируется в рамках 5-7 %. Соответственно, автомобили Lada подорожают за этот период на 3-5 %, если верить производителю. Только он благоразумно не стал называть какие-то конкретные цифры.
От Лада Нива пока отказываться не собираются. Фото: Youtube.com
Руководитель АвтоВАЗ отметил, что автомобили все же могут подорожать, хотя это и маловероятно. Если стоимость комплектующих резко повысится, придется увеличивать и отпускные цены.
Впрочем, эти вопросы зависят не только от производителя. Конечную стоимость на Lada все равно устанавливают дилеры. К сожалению, они в ряде случаев не желают продавать автомобили по рекомендуемым ценам. Хотя, АвтоВАЗ неоднократно просил их не завышать стоимость.
Для примера, можно взять самый бюджетный автомобиль в линейке производителя – Lada Granta. В комплектации Classic 22 с кондиционером за нее хотят 755,9 тыс. рублей. У дилеров стоимость выше на 100-150 тысяч. С другими моделями примерно такая же разбежка. Конечно, нельзя забывать про дилерскую наценку, но в автосалонах часть просят какие-то нереальные деньги за простейшие «допы», то есть, дополнительные, и, чаще всего, ненужные опции.
Очень беспокоят руководство АвтоВАЗ не только жадные дилеры, но и китайские производители. С уходом зарубежных брендов, компании из Поднебесной начали активную и часто агрессивную экспансию на российский рынок. Глава АвтоВАЗ призывает власти защитить отечественных автопроизводителей и дать им возможность успешно развиваться.
Первоочередной задачей пока является перезапуск производства Лада Веста NG. Фото: Youtube.com
Что касается бывшего завода Nissan, находящегося в Санкт-Петербурге, то там в 2023 году собираются выпустить до 10 тысяч Lada. Интересно, что это будет не существующий модельный ряд, а новые автомобили, более высокого класса.
Судя по тому, что на заводе Nissan планируют выпускать седаны и кроссоверы сегментов C и D уже в следующем году, скорее всего, это будет отверточная сборка. С какими производителями планируется сотрудничать, пока не сообщается.
Автомобили будут выпускаться под брендом «Lada», но они не повлияют на уже существующую линейку. Та станет развиваться отдельно. Всего в новые проекты планируется инвестировать около 40 миллиардов рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...