АвтоВАЗ в 2023 году – цены ниже инфляции и запуск производства на заводе Nissan
3 044

АвтоВАЗ в 2023 году – цены ниже инфляции и запуск производства на заводе Nissan

АвтоВАЗ собирается стать безоговорочным лидером российского рынка. Руководство компании поделилось планами на 2023 год.


Самое главное – цены на актуальный модельный ряд Lada будут расти в соответствии с состоянием экономики. То есть, они напрямую привязаны к инфляции. Но руководство заявило, что рост стоимости автомобилей будет ниже.

По прогнозам ЦБ РФ, инфляция в 2023 году планируется в рамках 5-7 %. Соответственно, автомобили Lada подорожают за этот период на 3-5 %, если верить производителю. Только он благоразумно не стал называть какие-то конкретные цифры.

АвтоВАЗ в 2023 году – цены ниже инфляции и запуск производства на заводе NissanОт Лада Нива пока отказываться не собираются. Фото: Youtube.com

Руководитель АвтоВАЗ отметил, что автомобили все же могут подорожать, хотя это и маловероятно. Если стоимость комплектующих резко повысится, придется увеличивать и отпускные цены.

Впрочем, эти вопросы зависят не только от производителя. Конечную стоимость на Lada все равно устанавливают дилеры. К сожалению, они в ряде случаев не желают продавать автомобили по рекомендуемым ценам. Хотя, АвтоВАЗ неоднократно просил их не завышать стоимость.

Для примера, можно взять самый бюджетный автомобиль в линейке производителя – Lada Granta. В комплектации Classic 22 с кондиционером за нее хотят 755,9 тыс. рублей. У дилеров стоимость выше на 100-150 тысяч. С другими моделями примерно такая же разбежка. Конечно, нельзя забывать про дилерскую наценку, но в автосалонах часть просят какие-то нереальные деньги за простейшие «допы», то есть, дополнительные, и, чаще всего, ненужные опции.

Очень беспокоят руководство АвтоВАЗ не только жадные дилеры, но и китайские производители. С уходом зарубежных брендов, компании из Поднебесной начали активную и часто агрессивную экспансию на российский рынок. Глава АвтоВАЗ призывает власти защитить отечественных автопроизводителей и дать им возможность успешно развиваться.

Первоочередной задачей пока является перезапуск производства Лада Веста NG. Фото: Youtube.com

Что касается бывшего завода Nissan, находящегося в Санкт-Петербурге, то там в 2023 году собираются выпустить до 10 тысяч Lada. Интересно, что это будет не существующий модельный ряд, а новые автомобили, более высокого класса.

Судя по тому, что на заводе Nissan планируют выпускать седаны и кроссоверы сегментов C и D уже в следующем году, скорее всего, это будет отверточная сборка. С какими производителями планируется сотрудничать, пока не сообщается.

Автомобили будут выпускаться под брендом «Lada», но они не повлияют на уже существующую линейку. Та станет развиваться отдельно. Всего в новые проекты планируется инвестировать около 40 миллиардов рублей.
Зачем АвтоВАЗ сборка китайских автомобилей под своим брендом?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас