Правильная замена тормозных колодок – лайфхаки для водителей
1 221

Правильная замена тормозных колодок – лайфхаки для водителей

Когда-то владелец машины должен был быть одновременно и механиком. Верным было это утверждение на заре автомобилестроения. И не просто во Франции водителей называли кочегарами – так переводится слово «шофер». Паровые автомобили приходилось топить углем или дровами. А первые владельцы бензиновых моделей их дорабатывали и совершенствовали самостоятельно.

Постепенно ситуация изменилась – в США и Европе появились сервисы, где автомобили могли отремонтировать. Хотя, и там часто владельцы чинили машины, тем более, что они были простые конструктивно. А вот в СССР подобный порядок сохранился как минимум до середины 90-х. Гараж для мужчин превратился в отдушину, и они ходили туда по вечерам вовсе не для того, чтобы чинить автомобиль.

Сейчас все изменилось – далеко не каждый водитель умеет обслужить свою машину, не говоря уже о ремонтах. Даже такая процедура, как замена тормозных колодок может поставить в тупик. А ведь хочется самому их поменять. И дело не в том, что это сэкономит деньги – просто иногда нужно освоить новый навык, повозиться с автомобилем в удовольствие. Автор канала «Denis МЕХАНИК» расскажет про самые распространенные ошибки начинающих механиков.
А вы умеете самостоятельно менять тормозные колодки?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....