Nio показал роскошный электрокроссовер, который не будет ржаветь
Китайский бренд Nio провел презентацию своей новой модели – трехрядного кроссовера ES8 NT2. Это полноценный электрокар премиум класса.
Пока автомобиль купить не получится – первые продажные образцы появятся в салонах китайских дилеров не раньше, чем в июне. Стоимость уже известна – она стартует от 5,2 млн. рублей. И это цена для внутреннего рынка! В России за этот кроссовер придется отдать не меньше 7,5 миллиона, если, конечно, кто-нибудь из автодилеров рискнет и привезет эту модель.
Выглядит Nio ES8 NT2 стильно и современно. Вряд ли в нем кто-то распознает китайскую модель, если встретит на улице. Электрокар похож скорее на Range Rover. Дизайнеры из Поднебесной явно ориентировались на этот британский бренд при создании своего кроссовера.
Технические характеристики электрокара пока держат в секрете. Производитель только сообщил, что модель даже в базовой комплектации способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.
Известно, что ходовые батареи будут предлагаться в трех версиях. Запас хода – от 465 до 900 км.
И самое актуальное для российских водителей, привыкших, что китайские автомобили не отличаются стойкостью к коррозии – кузов Nio ES8 NT2 полностью алюминиевый. Впрочем, если вспомнить цену на этот электрокар, энтузиазма явно поубавится.
Пока автомобиль купить не получится – первые продажные образцы появятся в салонах китайских дилеров не раньше, чем в июне. Стоимость уже известна – она стартует от 5,2 млн. рублей. И это цена для внутреннего рынка! В России за этот кроссовер придется отдать не меньше 7,5 миллиона, если, конечно, кто-нибудь из автодилеров рискнет и привезет эту модель.
Выглядит Nio ES8 NT2 стильно и современно. Вряд ли в нем кто-то распознает китайскую модель, если встретит на улице. Электрокар похож скорее на Range Rover. Дизайнеры из Поднебесной явно ориентировались на этот британский бренд при создании своего кроссовера.
Производитель явно надеется вывести модель на европейский и американский рынки. Фото: Youtube.com
Технические характеристики электрокара пока держат в секрете. Производитель только сообщил, что модель даже в базовой комплектации способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.
Известно, что ходовые батареи будут предлагаться в трех версиях. Запас хода – от 465 до 900 км.
И самое актуальное для российских водителей, привыкших, что китайские автомобили не отличаются стойкостью к коррозии – кузов Nio ES8 NT2 полностью алюминиевый. Впрочем, если вспомнить цену на этот электрокар, энтузиазма явно поубавится.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....