Lada Vesta NG расширила заводскую комплектацию
774

Lada Vesta NG расширила заводскую комплектацию

Сборка этой модели ведется пока в тестовом режиме. О появлении предсерийных образцов с 16-и клапанным двигателем мы уже рассказывали ранее.


Теперь же появилась информация о выходе комплектаций за базовый порог.
Модель получила целый ряд новых опций, влияющих на комфортность эксплуатации. К ним относятся:

✅ лобовое стекло с обогревом
✅ подогрев передних сидений
✅ мультируль
✅ подлокотник
✅ система кондиционирования воздуха

Последняя опция, к слову, имеется в базовой комплектации. Также экспериментальная партия Lada Vesta NG получила окраску дверных ручек и боковых зеркал заднего вида в цвет кузова. Несмотря на простоту решения, опция кардинально меняет восприятие экстерьера этого автомобиля.

Lada Vesta NG расширила заводскую комплектациюLada Vesta NG вышла в трудное время, но АвтоВАЗ справляется. Фото: YouTube.com

В рамках сбоя поставок из-за санкционной политики ряда стран завод переживал свои не лучшие времена. Однако данное событие может указывать на то, что крупнейший автоконцерн России смог преодолеть искусственно созданные трудности и готов снова отвоевать свою долю авторынка. А может — и существенно ее расширить, в том числе наладив зарубежные поставки в страны-партнеры.
А вы верите в успех Lada Vesta NG?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...