Снегоход IRBIS SF 200 NEW или особенности «российской» техники
Российские снегоходы – это явление неординарное. В отличие от мотоциклов нашей сборки, которые однозначно китайские и никто этого не скрывает, сноубайки упорно называют отечественными. Что в них российского – нужно разбираться в каждом случае индивидуально. Производители умело манипулируют особенностями сборки, утверждая, что двигатели взяты от лучших мировых фирм, как и ряд других агрегатов. Зато рамы у снегоходов отечественные – дескать, собирают их в России. Непонятно только, что это за процесс такой. Может, части рам привозят из Китая, а у нас их просто сваривают. Нет информации и о том, из какой именно стали делают силовой каркас.
Ярким представителем таких отечественных снегоходов является IRBIS SF 200 NEW. Модель позиционируется как туристическая, но, положа руку на сердце, нельзя с уверенностью утверждать, что двигателя с рабочим объемом 180 см3 и мощностью в 12 л. с. хватит для этого класса. Выглядит модель неплохо, сборка тоже вроде вопиющими зазорами не пугает. Автор канала «Motosibir 55» утверждает, что техника качественная и надежная, не подведет в самых суровых условиях. Учитывая, что он их продает, ничего удивительного в хвалебных одах нет. Но так ли это на самом деле? Кстати, стоит IRBIS SF 200 NEW на сайте производителя 300 тысяч рублей.
Ярким представителем таких отечественных снегоходов является IRBIS SF 200 NEW. Модель позиционируется как туристическая, но, положа руку на сердце, нельзя с уверенностью утверждать, что двигателя с рабочим объемом 180 см3 и мощностью в 12 л. с. хватит для этого класса. Выглядит модель неплохо, сборка тоже вроде вопиющими зазорами не пугает. Автор канала «Motosibir 55» утверждает, что техника качественная и надежная, не подведет в самых суровых условиях. Учитывая, что он их продает, ничего удивительного в хвалебных одах нет. Но так ли это на самом деле? Кстати, стоит IRBIS SF 200 NEW на сайте производителя 300 тысяч рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
«Белый кречет» – от Москвы до Питера за 2 часа
В начале сентября этого года каждый желающий мог лицезреть макет высокоскоростного поезда «Белый кречет». Состав со скоростью до 400 км/ч будет соединять...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....