
Снегоход IRBIS SF 200 NEW или особенности «российской» техники
Российские снегоходы – это явление неординарное. В отличие от мотоциклов нашей сборки, которые однозначно китайские и никто этого не скрывает, сноубайки упорно называют отечественными. Что в них российского – нужно разбираться в каждом случае индивидуально. Производители умело манипулируют особенностями сборки, утверждая, что двигатели взяты от лучших мировых фирм, как и ряд других агрегатов. Зато рамы у снегоходов отечественные – дескать, собирают их в России. Непонятно только, что это за процесс такой. Может, части рам привозят из Китая, а у нас их просто сваривают. Нет информации и о том, из какой именно стали делают силовой каркас.
Ярким представителем таких отечественных снегоходов является IRBIS SF 200 NEW. Модель позиционируется как туристическая, но, положа руку на сердце, нельзя с уверенностью утверждать, что двигателя с рабочим объемом 180 см3 и мощностью в 12 л. с. хватит для этого класса. Выглядит модель неплохо, сборка тоже вроде вопиющими зазорами не пугает. Автор канала «Motosibir 55» утверждает, что техника качественная и надежная, не подведет в самых суровых условиях. Учитывая, что он их продает, ничего удивительного в хвалебных одах нет. Но так ли это на самом деле? Кстати, стоит IRBIS SF 200 NEW на сайте производителя 300 тысяч рублей.
Ярким представителем таких отечественных снегоходов является IRBIS SF 200 NEW. Модель позиционируется как туристическая, но, положа руку на сердце, нельзя с уверенностью утверждать, что двигателя с рабочим объемом 180 см3 и мощностью в 12 л. с. хватит для этого класса. Выглядит модель неплохо, сборка тоже вроде вопиющими зазорами не пугает. Автор канала «Motosibir 55» утверждает, что техника качественная и надежная, не подведет в самых суровых условиях. Учитывая, что он их продает, ничего удивительного в хвалебных одах нет. Но так ли это на самом деле? Кстати, стоит IRBIS SF 200 NEW на сайте производителя 300 тысяч рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас