Снегоход IRBIS SF 200 NEW или особенности «российской» техники
2 231

Снегоход IRBIS SF 200 NEW или особенности «российской» техники

Российские снегоходы – это явление неординарное. В отличие от мотоциклов нашей сборки, которые однозначно китайские и никто этого не скрывает, сноубайки упорно называют отечественными. Что в них российского – нужно разбираться в каждом случае индивидуально. Производители умело манипулируют особенностями сборки, утверждая, что двигатели взяты от лучших мировых фирм, как и ряд других агрегатов. Зато рамы у снегоходов отечественные – дескать, собирают их в России. Непонятно только, что это за процесс такой. Может, части рам привозят из Китая, а у нас их просто сваривают. Нет информации и о том, из какой именно стали делают силовой каркас.

Ярким представителем таких отечественных снегоходов является IRBIS SF 200 NEW. Модель позиционируется как туристическая, но, положа руку на сердце, нельзя с уверенностью утверждать, что двигателя с рабочим объемом 180 см3 и мощностью в 12 л. с. хватит для этого класса. Выглядит модель неплохо, сборка тоже вроде вопиющими зазорами не пугает. Автор канала «Motosibir 55» утверждает, что техника качественная и надежная, не подведет в самых суровых условиях. Учитывая, что он их продает, ничего удивительного в хвалебных одах нет. Но так ли это на самом деле? Кстати, стоит IRBIS SF 200 NEW на сайте производителя 300 тысяч рублей.
А вам нравится снегоход IRBIS?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....