Российский ледокол «Урал» – атомные суда строили не только в СССР
7 822

Российский ледокол «Урал» – атомные суда строили не только в СССР

Советский атомный флот был самым мощным в мире. После развала страны про эту отрасль «забыли». Ничего удивительного – приходилось поднимать экономику. Поэтому многие считают, что разработка таких судов прекращена и больше не возобновлялась. Но это далеко не так. Недавно в первый рейс отправился российский атомный ледокол «Урал». И он не единственный – это проект 22220, в его рамках построено уже три судна подобного класса, плюс планируется собрать еще два.

Автор канала «Как это сделано» расскажет в своем ролике всю известную ему информацию о российском атомном ледоколе. Кстати, а вы знаете, что эти суда проекта 22220 считаются самыми большими и мощными в классе? Создание новых атомных ледоколов – это жизненно важная необходимость для российского флота. Дело в том, что советские суда такого типа уже почти выработали свой ресурс и их собираются выводить из эксплуатации. Имеются ввиду старые ледоколы вроде «Вайгача» и «Таймыра». Новое судно действительно впечатляет своими характеристиками, универсальностью, да и просто внешним видом. В отличие от того же «Вайгача», который не предназначен для толстых ледяных покровов, «Урал» способен изменять оснастку и работать как на реках, так и в океане.
А вам нравится ледокол «Урал»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....