
Geely Monjaro наконец-то готов к официальным продажам
Geely завершила процедуру сертификации своего роскошного кроссовера Monjaro для нашего рынка. На модель получен ОТТС.
В бумагах прописано, что Geely Monjaro в Россию будет официально поставляться только с одним двигателем. Это безальтернативный турбобензиновый силовой агрегат с объемом 2,0 литра. Специально для нашей страны мотор дефорсирован до «проходных» 238 л. с. Этот двигатель в России известен по Geely Tugella – он там аналогичный.
Кстати, мотор Geely Monjaro – это современный силовой агрегат, заправлять его 92-ым бензином не рекомендуется. Впрочем, он не особо капризный – переваривает топливо марки АИ-95.
Обратите внимание на стильную приборную панель. Фото: Youtube.com
Хотелось бы сразу пояснить, что мотор Geely Monjaro/Tugella не является копией силового агрегата Volvo. Среди владельцев этих китайских внедорожников действительно ходит такая легенда. Тут не все так однозначно – двигатель разработан в сотрудничестве со шведами и по их технологиям, но отличается по ряду нюансов.
Коробка передач для нашей страны тоже безальтернативная – это классическая АКПП на 8 скоростей. Не стоит ее бояться, дескать, это непонятное изделие от китайского производителя. Во-первых, Geely давно использует технологии Volvo. Во-вторых, коробка передач тут от стороннего производителя – японской компании Aisin. Эти агрегаты используют ведущие мировые автоконцерны на своих конвейерах.
Geely Monjaro – это полноразмерный роскошный кроссовер. Высокий уровень комфорта обеспечивают полностью независимые подвески. Тормоза дисковые на всех колесах, как и положено автомобилю этого класса.
Внутри китайский кроссовер соответствует категории премиум. Качество отделочных материалов тут на самом высоком уровне. К подгонке панелей тоже придраться не получится при всем желании. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен рядом опций, обычных для таких «монстров» класса, как БМВ Х5.
Китайский производитель заявляет, что все Geely Monjaro, которые будут ввозиться в Россию, доработаны с учетом сурового климата нашей страны. Это подтверждается двухмесячными зимними испытаниями недалеко от Сургута – они проводились еще в начале 2022 года.
По параллельному импорту эти автомобили в России предлагают примерно по 4,5 млн. рублей. Фото: Youtube.com
Кстати, изначально старт продаж должен был состояться раньше. Производитель уверял, что дилеры начнут предлагать автомобили с середины 2022 года. Но из-за экономических санкций против Российской Федерации сроки сместились. Китайский производитель решил перестраховаться и выждать.
Теперь Geely обещает, что официальный старт продаж начнется в 2023 году, более точных сроков не называется.
Ранее мы уже рассказывали более подробно про характеристики Monjaro в одной из наших прошлых статей.
В бумагах прописано, что Geely Monjaro в Россию будет официально поставляться только с одним двигателем. Это безальтернативный турбобензиновый силовой агрегат с объемом 2,0 литра. Специально для нашей страны мотор дефорсирован до «проходных» 238 л. с. Этот двигатель в России известен по Geely Tugella – он там аналогичный.
Кстати, мотор Geely Monjaro – это современный силовой агрегат, заправлять его 92-ым бензином не рекомендуется. Впрочем, он не особо капризный – переваривает топливо марки АИ-95.

Хотелось бы сразу пояснить, что мотор Geely Monjaro/Tugella не является копией силового агрегата Volvo. Среди владельцев этих китайских внедорожников действительно ходит такая легенда. Тут не все так однозначно – двигатель разработан в сотрудничестве со шведами и по их технологиям, но отличается по ряду нюансов.
Коробка передач для нашей страны тоже безальтернативная – это классическая АКПП на 8 скоростей. Не стоит ее бояться, дескать, это непонятное изделие от китайского производителя. Во-первых, Geely давно использует технологии Volvo. Во-вторых, коробка передач тут от стороннего производителя – японской компании Aisin. Эти агрегаты используют ведущие мировые автоконцерны на своих конвейерах.
Geely Monjaro – это полноразмерный роскошный кроссовер. Высокий уровень комфорта обеспечивают полностью независимые подвески. Тормоза дисковые на всех колесах, как и положено автомобилю этого класса.
Внутри китайский кроссовер соответствует категории премиум. Качество отделочных материалов тут на самом высоком уровне. К подгонке панелей тоже придраться не получится при всем желании. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен рядом опций, обычных для таких «монстров» класса, как БМВ Х5.
Китайский производитель заявляет, что все Geely Monjaro, которые будут ввозиться в Россию, доработаны с учетом сурового климата нашей страны. Это подтверждается двухмесячными зимними испытаниями недалеко от Сургута – они проводились еще в начале 2022 года.

Кстати, изначально старт продаж должен был состояться раньше. Производитель уверял, что дилеры начнут предлагать автомобили с середины 2022 года. Но из-за экономических санкций против Российской Федерации сроки сместились. Китайский производитель решил перестраховаться и выждать.
Теперь Geely обещает, что официальный старт продаж начнется в 2023 году, более точных сроков не называется.
Ранее мы уже рассказывали более подробно про характеристики Monjaro в одной из наших прошлых статей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...