Автобус из Сеула
927

Автобус из Сеула

Это как наш междугородний из Москвы, только из Сеула. Многим из наших читателей, даром что все прирожденные автовладельцы, доводилось пользоваться общественным транспортом. И впечатления, как правило, не очень. Многих именно такой опыт (он, как правило, формируется в молодые студенческие годы) и подвигнул стать владельцем частного средства передвижения.

Всем знакомо в наших автобусах это пыльное и грязное сиденье сзади, которое поднято выше основного ряда кресел из-за двигателя. То есть там некомфортно, высоко и еще и жарко. Но нет лишних любопытных глаз, за что «галерку» почти всегда «оккупирует» молодежь. Это в нашей истории. В Сеуле все иначе.

И автоблогер с канала «808» решил нам это все любезно продемонстрировать. Правда, для поездки он выбрал автобус класса люкс, но чтобы понимать уровень удобств, достаточно узнать стоимость билета — аналог наших 800 рублей. Да лучше вы сами посмотрите. И что в автобусе, и что за окном. И, пожалуйста — не сдерживайте себя, оставляя комментарии. Если материал вам понравился, дайте нам знать об этом, чтобы мы больше изучили тему, на чем и как передвигаются рядовые граждане в других краях.
Вам понравился межгород в Корее?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....