Цены радуют – от 680 тысяч рублей по прайсу. Конечно, это без дилерских наценок и «допов», вроде второго комплекта ковриков.
Ждать от LADA Granta Classic’22 обилия опций не стоит. Впрочем, она и не «пустая». Тут есть передние электростекла и такие же боковые зеркала. Удивляет наличие простого бортового компьютера и базовой аудисистемы.
А вот подушек безопасности у автомобиля нет. Так что неопытным водителям следует хорошенько подумать, стоит ли доверять свое здоровье такой модели. Лучше доплатить 75 тысяч за комплектацию Classic’22 Advance – там подушки безопасности предусмотрены.
Внешность невзрачная, зато автомобиль новый. Фото: Youtube.com
Дилеры упорно не желают ориентироваться на прайсы от АвтоВАЗ. Они предлагают самые бюджетные версии Лада Гранта в среднем по 760 тысяч рублей. А еще у них предусмотрены системы скидок и бонусов за кредиты и трейд-ин. Хотя, по факту, все это фикция – схема с финансами в долг не может быть выгодной для покупателя.
В любом случае LADA Granta остается самым бюджетным автомобилем на российском рынке.