Hyundai Elantra N 2022 поступит в продажу за 31900 USD
Hyundai Elantra N 2022 модельного года с турбированным двигателем станет доступен покупателям за цену от 32 925 долларов США. В эту сумму не входит сбор за доставку в размере 1025 долларов, который платится отдельно. Таким образом, стоимость самой машины составляет около 31900 USD.
Новая Hyundai Elantra N – доказательство того, что спортивные седаны все еще живы и способны конкурировать с их более «приземленными» и повседневными версиями. За упомянутую выше сумму покупатель получит достаточно большой пакет опций и возможностей. Например, мощный 2,0-литровый двигатель с турбиной, способный развить 276 л. с. в нормальных условиях и выдать 286 л. с. в рамках кратковременного импульса. Мотор работает в тандеме с 6-ступенчатой МКПП в переднеприводном исполнении – еще одна особенность, которая встречается в индустрии не часто.
За дополнительную плату в размере 33 400 долларов США без учета доставки покупатель сможет заменить механическую трансмиссию на 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач с двойным сцеплением. В такой конфигурации автомобиль развивает рекордную для этой модели скорость и ускорение: на преодоление диапазона с 0 до 100 км/ч требуется ровно 5 секунд.
Независимо от трансмиссии, все модели Hyundai Elantra N 2022 модельного года выигрывают от модернизированной спортивной подвески, электронного дифференциала повышенного трения и специального выхлопа, который буквально ревет при каждом переключении трансмиссии на пониженную передачу, как и при подъеме дроссельной заслонки на высоких оборотах двигателя.
Что касается конкуренции, откровенно говоря, в этой ценовой категории не так много спортивных седанов, способных потеснить Elantra N. Новый Civic Si доступен менее чем за 30 000 долларов США, но под его капотом спрятана куда меньшая мощность. Civic Type R лучше подходит по производительности, но за него придется заплатить больше, чем за корейский автомобиль. То же самое касается и недавнего Hyundai Kona N. Он тоже немного медленнее, чем Elantra N, но дороже.
Учитывая удовольствие, которое многие испытатели получили во время тестовых заездов на Elantra N First Drive в версиях с МКПП и АКПП, можно сделать вывод о том, что это действительно будет один из лучших спортивных седанов, доступных на сегодняшний день по приемлемой цене. Ожидайте, что новый автомобиль поступит в дилерские центры уже к концу 2021 года.
Седан получил спортивный и даже агрессивный экстерьер. Фото: youtube.com
Новая Hyundai Elantra N – доказательство того, что спортивные седаны все еще живы и способны конкурировать с их более «приземленными» и повседневными версиями. За упомянутую выше сумму покупатель получит достаточно большой пакет опций и возможностей. Например, мощный 2,0-литровый двигатель с турбиной, способный развить 276 л. с. в нормальных условиях и выдать 286 л. с. в рамках кратковременного импульса. Мотор работает в тандеме с 6-ступенчатой МКПП в переднеприводном исполнении – еще одна особенность, которая встречается в индустрии не часто.
За дополнительную плату в размере 33 400 долларов США без учета доставки покупатель сможет заменить механическую трансмиссию на 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач с двойным сцеплением. В такой конфигурации автомобиль развивает рекордную для этой модели скорость и ускорение: на преодоление диапазона с 0 до 100 км/ч требуется ровно 5 секунд.
Водителю доступно два больших дисплея для управления системами. Фото: youtube.com
Независимо от трансмиссии, все модели Hyundai Elantra N 2022 модельного года выигрывают от модернизированной спортивной подвески, электронного дифференциала повышенного трения и специального выхлопа, который буквально ревет при каждом переключении трансмиссии на пониженную передачу, как и при подъеме дроссельной заслонки на высоких оборотах двигателя.
Что касается конкуренции, откровенно говоря, в этой ценовой категории не так много спортивных седанов, способных потеснить Elantra N. Новый Civic Si доступен менее чем за 30 000 долларов США, но под его капотом спрятана куда меньшая мощность. Civic Type R лучше подходит по производительности, но за него придется заплатить больше, чем за корейский автомобиль. То же самое касается и недавнего Hyundai Kona N. Он тоже немного медленнее, чем Elantra N, но дороже.
Свободного места в салоне более чем достаточно. Фото: youtube.com
Учитывая удовольствие, которое многие испытатели получили во время тестовых заездов на Elantra N First Drive в версиях с МКПП и АКПП, можно сделать вывод о том, что это действительно будет один из лучших спортивных седанов, доступных на сегодняшний день по приемлемой цене. Ожидайте, что новый автомобиль поступит в дилерские центры уже к концу 2021 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...