ГАЗ «Волга» на дровах – это не шутка, а экономичный автомобиль
4 662

ГАЗ «Волга» на дровах – это не шутка, а экономичный автомобиль

Советские автомобили не отличались экономичностью, хотя, большинство легковушек, доступных гражданам, редко превышали критическую для многих планку в 10 литров на 100 километров. Исключение составляла «Волга» – она 15 л. в городе стабильно расходовала. Конечно, разговор идет о карбюраторных моделях. Впрочем, до конца 80-х на расход топлива внимания не обращали, это стало актуально, когда бензин начал пропадать на колонках, а потом и подорожал.

В 90-х некоторые автомобили стали переводить на газ. С одной стороны – это помогало экономить, с другой, сокращало ресурс двигателя. Но все равно за газ нужно платить, да и расход на нем выше. Массовое появление электрокаров должно было решить проблему с топливом, но они дорогие и неудобные в плане зарядки. В городе жителям многоэтажных домов такие машины просто не нужны, разве что пара-тройка для энтузиастов.

А ведь есть автомобили, которые можно заправлять дровами как печку. И это не сказка, а давно известный факт. Конечно, серийно такие модели не производят, зато энтузиасты в разных уголках планеты дорабатываю машины сами. Вот, например, автор канала «Oppozit moto Belarus» нашел «Волгу», работающую на дровах. А как она выглядит и едет – вы можете увидеть сами.
А вы бы хотели автомобиль на дровах?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....