Great Wall Shanhai Poer — в Китае запустили конвейер
Только в августе пикап был представлен на автосалоне в Чэнду, и вот уже заработал заводской конвейер по его производству в Китае. Путь от предсерийного прототипа до массового выпуска занял меньше календарного квартала. Такие темпы производства демонстрирует ведущий автоконцерн Китая — Great Wall.
Модель имеет явные сходства с Tank 500, продажи которого в России начнутся весной 2023 года. Это неудивительно, так как пикап собран на той же платформе, что и брутальный внедорожник. Известно, что Shanhai Poer будет иметь крайне расширенный модельный ряд. Среди прочего будет пикап с колесной базой 6х6. Он уже во всю проходит дорожные испытания, то есть предсерийный образец давно готов и протестирован.
Great Wall отказался ориентироваться только на внутренний рынок — продажи начнутся по всему миру. Это вселяет определенную уверенность, что Shanhai Poer хотя бы в единичных экземплярах, но будет официально поставляться в Россию. Во всяком случае на данный момент в стране работает представительство этой компании, и пока сворачивать свою деятельность не планируют.
К том уже линейка Poer доступна и нашим покупателям. Так, четырехдверный пикап GWM POER можно приобрести в базовой комплектации за 3,45 млн. рублей.
Что касается Shanhai Poer, его габариты и мощь вызывают уважение:
✅ длина — 5440 мм
✅ ширина — 1991 мм
✅ высота — 1924 мм
Под капотом стоит V6 би-турбо, который выдает 500 Н*м. Объем этого «монстра» составит 354 л. с. Именно на этой цифре основаны наши предположения о единичных поставках в РФ.
Как известно, в 2023 году акцизы на авто подрастут (раньше НГ Shanhai Poer у нас вряд ли появится). По установленной сетке такой объем будет оцениваться в 1 482 рубля за одну лошадиную силу. Выходит достаточно интересная сумма порядком более полумиллиона рублей. А если еще добавить ДОПы дилеров, без которых у нас ни один авто из салона не продается — сложно представить финальную цену для покупателя из России.
Кстати, о стоимости пикапа пока нет никакой информации. Пока завод работает на склад, интрига будет сохраняться. Сравнить стоимость для внутреннего рынка и машин на экспорт можно будет после того, как первые авто будут отгружены автосалонам Китая.
Модель имеет явные сходства с Tank 500, продажи которого в России начнутся весной 2023 года. Это неудивительно, так как пикап собран на той же платформе, что и брутальный внедорожник. Известно, что Shanhai Poer будет иметь крайне расширенный модельный ряд. Среди прочего будет пикап с колесной базой 6х6. Он уже во всю проходит дорожные испытания, то есть предсерийный образец давно готов и протестирован.
Great Wall отказался ориентироваться только на внутренний рынок — продажи начнутся по всему миру. Это вселяет определенную уверенность, что Shanhai Poer хотя бы в единичных экземплярах, но будет официально поставляться в Россию. Во всяком случае на данный момент в стране работает представительство этой компании, и пока сворачивать свою деятельность не планируют.
GWM — эту модель пикапа Poer в РФ можно купить прямо сейчас. Фото: YouTube.com
К том уже линейка Poer доступна и нашим покупателям. Так, четырехдверный пикап GWM POER можно приобрести в базовой комплектации за 3,45 млн. рублей.
Что касается Shanhai Poer, его габариты и мощь вызывают уважение:
✅ длина — 5440 мм
✅ ширина — 1991 мм
✅ высота — 1924 мм
Под капотом стоит V6 би-турбо, который выдает 500 Н*м. Объем этого «монстра» составит 354 л. с. Именно на этой цифре основаны наши предположения о единичных поставках в РФ.
Уровень комфорта салона Shanhai Poer соответствует последним мировым тенденциям. Фото: YouTube.com
Как известно, в 2023 году акцизы на авто подрастут (раньше НГ Shanhai Poer у нас вряд ли появится). По установленной сетке такой объем будет оцениваться в 1 482 рубля за одну лошадиную силу. Выходит достаточно интересная сумма порядком более полумиллиона рублей. А если еще добавить ДОПы дилеров, без которых у нас ни один авто из салона не продается — сложно представить финальную цену для покупателя из России.
Кстати, о стоимости пикапа пока нет никакой информации. Пока завод работает на склад, интрига будет сохраняться. Сравнить стоимость для внутреннего рынка и машин на экспорт можно будет после того, как первые авто будут отгружены автосалонам Китая.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....