Электромотоцикл Nawa Racer использует ультраконденсаторы на основе наночастиц
Nawa Technologies представила новую версию мотоцикла Racer. Это уникальный байк – он работает за счет использования ультраконденсаторов в паре с литий-ионным аккумулятором.
Электрические мотоциклы появились уже давно, но как правило, это маломощные модели, не блещущие скоростными характеристиками. В принципе, сделать быстрый электробайк не сложно, но проблема в весе аккумулятора.
Чтобы мотоцикл был скоростным и одновременно простым в эксплуатации, его вес не должен превышать 150 кг. Конечно, если речь идет о таком туристе, как Хонда Голд Винг, то там вес роли не играет. Но для спортбайков 200 с лишним килограммов – это уже перебор.
Мотоцикл Nawa Racer должен стать революционной моделью. Благодаря использованию нового типа электрической трансмиссии, производителю удалось вписаться в вес до 150 кг.
Что примечательно – байк действительно получился даже на вид облегченным. Чтобы подчеркнуть преимущества своей системы, состоящей из ультраконденсаторов и литий-ионного аккумулятора, производитель специально сделал легкий кафе-рейсер.
Запас хода у мотоцикла составляет 300 км, и это далеко не предел. Если делать тяжелые модель, показатели можно увеличить в несколько раз.
Гибридная система батареи, соединенная с ультраконденсаторами, восполняет до 80% электроэнергии за счет рекуперативного торможения. Для сравнения, обычные аккумуляторы в таких случаях способны вернуть не более 30% потраченного заряда.
Преимущество новой системы ярко проявляется во время городской эксплуатации. У других электробайков за счет постоянных разгонов и торможений батарея разряжается быстрее. Nawa Racer наоборот, увеличивает запас хода вдвое.
Мотоцикл получил электродвигатель в безвтулочном колесе с мощностью 100 л. с. Максимальная скорость байка ограничена 160 км/ч, но разгоняется он до сотни всего за 3 секунды. Бортовой компьютер можно настроить на спортивный режим или на экономичный.
Заряжается Nawa Racer от стандартных станций всего за 2 минуты.
Если сравнивать революционную систему, состоящую из аккумулятора и ультраконденсаторов с классическими, то при одинаковом весе она в 10 раз мощнее. Запас энергии при этом увеличен в 5 раз.
Директор Nawa Technologies уверен, что новая система станет востребована у производителей электроавтомобилей. С ее помощью можно увеличить пробег на одной зарядке в несколько раз, или использовать легкие батареи.
Электрические мотоциклы появились уже давно, но как правило, это маломощные модели, не блещущие скоростными характеристиками. В принципе, сделать быстрый электробайк не сложно, но проблема в весе аккумулятора.
Чтобы мотоцикл был скоростным и одновременно простым в эксплуатации, его вес не должен превышать 150 кг. Конечно, если речь идет о таком туристе, как Хонда Голд Винг, то там вес роли не играет. Но для спортбайков 200 с лишним килограммов – это уже перебор.
Получился стильный кафе-рейсер. Фото: Youtube.com
Мотоцикл Nawa Racer должен стать революционной моделью. Благодаря использованию нового типа электрической трансмиссии, производителю удалось вписаться в вес до 150 кг.
Что примечательно – байк действительно получился даже на вид облегченным. Чтобы подчеркнуть преимущества своей системы, состоящей из ультраконденсаторов и литий-ионного аккумулятора, производитель специально сделал легкий кафе-рейсер.
Запас хода у мотоцикла составляет 300 км, и это далеко не предел. Если делать тяжелые модель, показатели можно увеличить в несколько раз.
Гибридная система батареи, соединенная с ультраконденсаторами, восполняет до 80% электроэнергии за счет рекуперативного торможения. Для сравнения, обычные аккумуляторы в таких случаях способны вернуть не более 30% потраченного заряда.
Преимущество новой системы ярко проявляется во время городской эксплуатации. У других электробайков за счет постоянных разгонов и торможений батарея разряжается быстрее. Nawa Racer наоборот, увеличивает запас хода вдвое.
Мотоцикл получил электродвигатель в безвтулочном колесе с мощностью 100 л. с. Максимальная скорость байка ограничена 160 км/ч, но разгоняется он до сотни всего за 3 секунды. Бортовой компьютер можно настроить на спортивный режим или на экономичный.
Заряжается Nawa Racer от стандартных станций всего за 2 минуты.
Если сравнивать революционную систему, состоящую из аккумулятора и ультраконденсаторов с классическими, то при одинаковом весе она в 10 раз мощнее. Запас энергии при этом увеличен в 5 раз.
Серийное производство пока не планируется. Фото: Youtube.com
Директор Nawa Technologies уверен, что новая система станет востребована у производителей электроавтомобилей. С ее помощью можно увеличить пробег на одной зарядке в несколько раз, или использовать легкие батареи.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....