Брошенные советские паровозы – их так и не сняли с консервации, оставив ржаветь
Когда-то паровозы олицетворяли мировой технический прогресс. Огромные стальные чудовища, самоходные, шумные, извергающие клубы дыма и пара – они казались посланцами из будущего. Время шло, но именно паровозы сделали возможным быструю колонизацию отдаленных земель, не важно, про какой конкретный континент идет речь. В Советском Союзе постройке железных дорог уделяли много внимания. Разрабатывали и новые паровозы. Железнодорожные артерии связывали даже дальние уголки СССР.
Эпоха паровозов закончилась в 1956 году. Именно тогда производство этих красивейших машин в Советском Союзе прекратили. Но паровозам повезло – их не стали пилить на металл, а собрали на хранение в разных уголках огромной страны. Это была стратегическая задумка – на случай возможной ядерной войны и любого другого глобального конфликта. Да и вообще, паровозу не нужны какие-то специфические источники энергии. Нет угля – можно в топку дрова закинуть в крайнем случае. Воду тоже получится набрать в любом пруду.
Вот только паровозы, оставленные на хранение, были забыты после развала Советского Союза. Большинство гигантов подверглись варварским набегам «охотников за металлом». Даже там, куда вандалы не добрались, паровозы стоят брошенные и ржавеют. А ведь их еще можно спасти! Но пока такие места для хранения больше похожи на свалки. Автор канала «Den Stalk» покажет, во что превратились брошенные паровозы.
Эпоха паровозов закончилась в 1956 году. Именно тогда производство этих красивейших машин в Советском Союзе прекратили. Но паровозам повезло – их не стали пилить на металл, а собрали на хранение в разных уголках огромной страны. Это была стратегическая задумка – на случай возможной ядерной войны и любого другого глобального конфликта. Да и вообще, паровозу не нужны какие-то специфические источники энергии. Нет угля – можно в топку дрова закинуть в крайнем случае. Воду тоже получится набрать в любом пруду.
Вот только паровозы, оставленные на хранение, были забыты после развала Советского Союза. Большинство гигантов подверглись варварским набегам «охотников за металлом». Даже там, куда вандалы не добрались, паровозы стоят брошенные и ржавеют. А ведь их еще можно спасти! Но пока такие места для хранения больше похожи на свалки. Автор канала «Den Stalk» покажет, во что превратились брошенные паровозы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....