
Брошенные советские паровозы – их так и не сняли с консервации, оставив ржаветь
Когда-то паровозы олицетворяли мировой технический прогресс. Огромные стальные чудовища, самоходные, шумные, извергающие клубы дыма и пара – они казались посланцами из будущего. Время шло, но именно паровозы сделали возможным быструю колонизацию отдаленных земель, не важно, про какой конкретный континент идет речь. В Советском Союзе постройке железных дорог уделяли много внимания. Разрабатывали и новые паровозы. Железнодорожные артерии связывали даже дальние уголки СССР.
Эпоха паровозов закончилась в 1956 году. Именно тогда производство этих красивейших машин в Советском Союзе прекратили. Но паровозам повезло – их не стали пилить на металл, а собрали на хранение в разных уголках огромной страны. Это была стратегическая задумка – на случай возможной ядерной войны и любого другого глобального конфликта. Да и вообще, паровозу не нужны какие-то специфические источники энергии. Нет угля – можно в топку дрова закинуть в крайнем случае. Воду тоже получится набрать в любом пруду.
Вот только паровозы, оставленные на хранение, были забыты после развала Советского Союза. Большинство гигантов подверглись варварским набегам «охотников за металлом». Даже там, куда вандалы не добрались, паровозы стоят брошенные и ржавеют. А ведь их еще можно спасти! Но пока такие места для хранения больше похожи на свалки. Автор канала «Den Stalk» покажет, во что превратились брошенные паровозы.
Эпоха паровозов закончилась в 1956 году. Именно тогда производство этих красивейших машин в Советском Союзе прекратили. Но паровозам повезло – их не стали пилить на металл, а собрали на хранение в разных уголках огромной страны. Это была стратегическая задумка – на случай возможной ядерной войны и любого другого глобального конфликта. Да и вообще, паровозу не нужны какие-то специфические источники энергии. Нет угля – можно в топку дрова закинуть в крайнем случае. Воду тоже получится набрать в любом пруду.
Вот только паровозы, оставленные на хранение, были забыты после развала Советского Союза. Большинство гигантов подверглись варварским набегам «охотников за металлом». Даже там, куда вандалы не добрались, паровозы стоят брошенные и ржавеют. А ведь их еще можно спасти! Но пока такие места для хранения больше похожи на свалки. Автор канала «Den Stalk» покажет, во что превратились брошенные паровозы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....