Брошенные советские паровозы – их так и не сняли с консервации, оставив ржаветь
36 073

Брошенные советские паровозы – их так и не сняли с консервации, оставив ржаветь

Когда-то паровозы олицетворяли мировой технический прогресс. Огромные стальные чудовища, самоходные, шумные, извергающие клубы дыма и пара – они казались посланцами из будущего. Время шло, но именно паровозы сделали возможным быструю колонизацию отдаленных земель, не важно, про какой конкретный континент идет речь. В Советском Союзе постройке железных дорог уделяли много внимания. Разрабатывали и новые паровозы. Железнодорожные артерии связывали даже дальние уголки СССР.

Эпоха паровозов закончилась в 1956 году. Именно тогда производство этих красивейших машин в Советском Союзе прекратили. Но паровозам повезло – их не стали пилить на металл, а собрали на хранение в разных уголках огромной страны. Это была стратегическая задумка – на случай возможной ядерной войны и любого другого глобального конфликта. Да и вообще, паровозу не нужны какие-то специфические источники энергии. Нет угля – можно в топку дрова закинуть в крайнем случае. Воду тоже получится набрать в любом пруду.

Вот только паровозы, оставленные на хранение, были забыты после развала Советского Союза. Большинство гигантов подверглись варварским набегам «охотников за металлом». Даже там, куда вандалы не добрались, паровозы стоят брошенные и ржавеют. А ведь их еще можно спасти! Но пока такие места для хранения больше похожи на свалки. Автор канала «Den Stalk» покажет, во что превратились брошенные паровозы.
А вам нравятся классические паровозы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....