Брошенные советские паровозы – их так и не сняли с консервации, оставив ржаветь
Когда-то паровозы олицетворяли мировой технический прогресс. Огромные стальные чудовища, самоходные, шумные, извергающие клубы дыма и пара – они казались посланцами из будущего. Время шло, но именно паровозы сделали возможным быструю колонизацию отдаленных земель, не важно, про какой конкретный континент идет речь. В Советском Союзе постройке железных дорог уделяли много внимания. Разрабатывали и новые паровозы. Железнодорожные артерии связывали даже дальние уголки СССР.
Эпоха паровозов закончилась в 1956 году. Именно тогда производство этих красивейших машин в Советском Союзе прекратили. Но паровозам повезло – их не стали пилить на металл, а собрали на хранение в разных уголках огромной страны. Это была стратегическая задумка – на случай возможной ядерной войны и любого другого глобального конфликта. Да и вообще, паровозу не нужны какие-то специфические источники энергии. Нет угля – можно в топку дрова закинуть в крайнем случае. Воду тоже получится набрать в любом пруду.
Вот только паровозы, оставленные на хранение, были забыты после развала Советского Союза. Большинство гигантов подверглись варварским набегам «охотников за металлом». Даже там, куда вандалы не добрались, паровозы стоят брошенные и ржавеют. А ведь их еще можно спасти! Но пока такие места для хранения больше похожи на свалки. Автор канала «Den Stalk» покажет, во что превратились брошенные паровозы.
Эпоха паровозов закончилась в 1956 году. Именно тогда производство этих красивейших машин в Советском Союзе прекратили. Но паровозам повезло – их не стали пилить на металл, а собрали на хранение в разных уголках огромной страны. Это была стратегическая задумка – на случай возможной ядерной войны и любого другого глобального конфликта. Да и вообще, паровозу не нужны какие-то специфические источники энергии. Нет угля – можно в топку дрова закинуть в крайнем случае. Воду тоже получится набрать в любом пруду.
Вот только паровозы, оставленные на хранение, были забыты после развала Советского Союза. Большинство гигантов подверглись варварским набегам «охотников за металлом». Даже там, куда вандалы не добрались, паровозы стоят брошенные и ржавеют. А ведь их еще можно спасти! Но пока такие места для хранения больше похожи на свалки. Автор канала «Den Stalk» покажет, во что превратились брошенные паровозы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....