Российские автосалоны начали предлагать Volkswagen Tayron с гарантией
Российские автолюбители уже имеют возможность приобрести семейный кроссовер Volkswagen Tayron. Один из московских автосалонов анонсировал старт предзаказов на эту модель. В наличии автомобилей пока нет, но это вопрос времени – из Китая уже идет партия Volkswagen Tayron.
Пока модель предлагается только в одной комплектации, достаточно богатой, но далеко не «топовой». Под капотом турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,4 литра и мощностью в 150 л. с. Мотор работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Просят за Volkswagen Tayron в России 3,3 млн. рублей. Это стоимость «под ключ», то есть, включающая все транспортные и таможенные платежи. Не сказать, чтобы сильно дорого, но и дешевым кроссовер назвать нельзя. Кстати, в Китае за такой автомобиль в этой же комплектации, что предлагается в России, просят всего 1,9 млн. рублей.
Внешне Volkswagen Tayron больше похож на модель Tiguan, но передняя часть стилизована под T-Roc. Интересно, что для рынка Китая кроссовер решили сделать немного длиннее, чем у стандартного «Тигуан» – 4,59 против 4,486 метра соответственно.
Салон у автомобиля предлагается только в пятиместном исполнении. Третий ряд вообще не предусмотрен, даже в качестве опции. Зато места на заднем диване хватает самым высоким и массивным пассажирам. Багажное отделение тоже отличается солидными объемами.
Пока российский автосалон предлагает Volkswagen Tayron только с двигателями 1,4 литра и передним приводом. Но в Китае этот автомобиль продается и с мотором 2,0 л. на 186 или 220 л. с. С этим двигателем можно найти и полноприводные версии.
Если Volkswagen Tayron в России будет пользоваться спросом, то дилер, скорее всего, станет предлагать и более мощные варианты. Естественно, они получатся дороже.
Какую же именно комплектацию получит российский покупатель Volkswagen Tayron? За 3,3 млн. рублей у автомобиля будет медиасистема с тачскрином и адаптивная передняя оптика. Уровень активной безопасности тоже высок – комплекс из камер кругового обзора, круиз-контроль, способный активировать режим экстренного торможения в случае необходимости.
Несмотря на то, что Volkswagen Tayron поставляется по процедуре параллельного импорта, автосалон обещает год гарантии на кроссовер. Естественно, обслуживаться придется у продавца.
Пока модель предлагается только в одной комплектации, достаточно богатой, но далеко не «топовой». Под капотом турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,4 литра и мощностью в 150 л. с. Мотор работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Просят за Volkswagen Tayron в России 3,3 млн. рублей. Это стоимость «под ключ», то есть, включающая все транспортные и таможенные платежи. Не сказать, чтобы сильно дорого, но и дешевым кроссовер назвать нельзя. Кстати, в Китае за такой автомобиль в этой же комплектации, что предлагается в России, просят всего 1,9 млн. рублей.
Красивый и стильный семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Внешне Volkswagen Tayron больше похож на модель Tiguan, но передняя часть стилизована под T-Roc. Интересно, что для рынка Китая кроссовер решили сделать немного длиннее, чем у стандартного «Тигуан» – 4,59 против 4,486 метра соответственно.
Салон у автомобиля предлагается только в пятиместном исполнении. Третий ряд вообще не предусмотрен, даже в качестве опции. Зато места на заднем диване хватает самым высоким и массивным пассажирам. Багажное отделение тоже отличается солидными объемами.
Пока российский автосалон предлагает Volkswagen Tayron только с двигателями 1,4 литра и передним приводом. Но в Китае этот автомобиль продается и с мотором 2,0 л. на 186 или 220 л. с. С этим двигателем можно найти и полноприводные версии.
Приборная панель Volkswagen Tayron. Фото: Youtube.com
Если Volkswagen Tayron в России будет пользоваться спросом, то дилер, скорее всего, станет предлагать и более мощные варианты. Естественно, они получатся дороже.
Какую же именно комплектацию получит российский покупатель Volkswagen Tayron? За 3,3 млн. рублей у автомобиля будет медиасистема с тачскрином и адаптивная передняя оптика. Уровень активной безопасности тоже высок – комплекс из камер кругового обзора, круиз-контроль, способный активировать режим экстренного торможения в случае необходимости.
Несмотря на то, что Volkswagen Tayron поставляется по процедуре параллельного импорта, автосалон обещает год гарантии на кроссовер. Естественно, обслуживаться придется у продавца.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...