
Российские автосалоны начали предлагать Volkswagen Tayron с гарантией
Российские автолюбители уже имеют возможность приобрести семейный кроссовер Volkswagen Tayron. Один из московских автосалонов анонсировал старт предзаказов на эту модель. В наличии автомобилей пока нет, но это вопрос времени – из Китая уже идет партия Volkswagen Tayron.
Пока модель предлагается только в одной комплектации, достаточно богатой, но далеко не «топовой». Под капотом турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,4 литра и мощностью в 150 л. с. Мотор работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Просят за Volkswagen Tayron в России 3,3 млн. рублей. Это стоимость «под ключ», то есть, включающая все транспортные и таможенные платежи. Не сказать, чтобы сильно дорого, но и дешевым кроссовер назвать нельзя. Кстати, в Китае за такой автомобиль в этой же комплектации, что предлагается в России, просят всего 1,9 млн. рублей.
Красивый и стильный семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Внешне Volkswagen Tayron больше похож на модель Tiguan, но передняя часть стилизована под T-Roc. Интересно, что для рынка Китая кроссовер решили сделать немного длиннее, чем у стандартного «Тигуан» – 4,59 против 4,486 метра соответственно.
Салон у автомобиля предлагается только в пятиместном исполнении. Третий ряд вообще не предусмотрен, даже в качестве опции. Зато места на заднем диване хватает самым высоким и массивным пассажирам. Багажное отделение тоже отличается солидными объемами.
Пока российский автосалон предлагает Volkswagen Tayron только с двигателями 1,4 литра и передним приводом. Но в Китае этот автомобиль продается и с мотором 2,0 л. на 186 или 220 л. с. С этим двигателем можно найти и полноприводные версии.
Приборная панель Volkswagen Tayron. Фото: Youtube.com
Если Volkswagen Tayron в России будет пользоваться спросом, то дилер, скорее всего, станет предлагать и более мощные варианты. Естественно, они получатся дороже.
Какую же именно комплектацию получит российский покупатель Volkswagen Tayron? За 3,3 млн. рублей у автомобиля будет медиасистема с тачскрином и адаптивная передняя оптика. Уровень активной безопасности тоже высок – комплекс из камер кругового обзора, круиз-контроль, способный активировать режим экстренного торможения в случае необходимости.
Несмотря на то, что Volkswagen Tayron поставляется по процедуре параллельного импорта, автосалон обещает год гарантии на кроссовер. Естественно, обслуживаться придется у продавца.
Пока модель предлагается только в одной комплектации, достаточно богатой, но далеко не «топовой». Под капотом турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,4 литра и мощностью в 150 л. с. Мотор работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Просят за Volkswagen Tayron в России 3,3 млн. рублей. Это стоимость «под ключ», то есть, включающая все транспортные и таможенные платежи. Не сказать, чтобы сильно дорого, но и дешевым кроссовер назвать нельзя. Кстати, в Китае за такой автомобиль в этой же комплектации, что предлагается в России, просят всего 1,9 млн. рублей.

Внешне Volkswagen Tayron больше похож на модель Tiguan, но передняя часть стилизована под T-Roc. Интересно, что для рынка Китая кроссовер решили сделать немного длиннее, чем у стандартного «Тигуан» – 4,59 против 4,486 метра соответственно.
Салон у автомобиля предлагается только в пятиместном исполнении. Третий ряд вообще не предусмотрен, даже в качестве опции. Зато места на заднем диване хватает самым высоким и массивным пассажирам. Багажное отделение тоже отличается солидными объемами.
Пока российский автосалон предлагает Volkswagen Tayron только с двигателями 1,4 литра и передним приводом. Но в Китае этот автомобиль продается и с мотором 2,0 л. на 186 или 220 л. с. С этим двигателем можно найти и полноприводные версии.

Если Volkswagen Tayron в России будет пользоваться спросом, то дилер, скорее всего, станет предлагать и более мощные варианты. Естественно, они получатся дороже.
Какую же именно комплектацию получит российский покупатель Volkswagen Tayron? За 3,3 млн. рублей у автомобиля будет медиасистема с тачскрином и адаптивная передняя оптика. Уровень активной безопасности тоже высок – комплекс из камер кругового обзора, круиз-контроль, способный активировать режим экстренного торможения в случае необходимости.
Несмотря на то, что Volkswagen Tayron поставляется по процедуре параллельного импорта, автосалон обещает год гарантии на кроссовер. Естественно, обслуживаться придется у продавца.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...