Lexus GX 460 II — последний из «могикан» по цене Весты или Москвича-3
Само звучание Lexus GX 460 II говорит о высокой стоимости автомобиля. Конечно же при условии его целостности и работоспособности всех агрегатов. Обычно этот сегмент на вторичном рынке так и выглядит — несмотря на годы, словно вчера выехал за порог автосалона.
Секрет сохранности раскрыть довольно несложно. Автомобиль, ежегодный налог на который оценивается немногим выше 40 тысяч рублей, могут позволить себе далеко не все автовладельцы с хорошим достатком. И в этом случае вполне ожидаемо, что автомобиль попадает в руки, которые не привыкли довольствоваться малым. Это значит только лицензионный сервис, регулярный уход и бережное владение.
Разумеется, без исключений не обойтись, но если вы покупаете подержанный Lexus GX 460 II у первого владельца, то шансы получить десятилетний автомобиль в безупречном состоянии превышают 90 %.
Раз уж мы начали про деньги, давайте не будем откладывать ключевой вопрос на конец статьи. Сегодня такой внедорожник купить на вторичном рынке труда не составит — представлено достаточно вариантов, чтобы было из чего выбирать. Разумеется, по количеству предложений бэушный Lexus GX 460 II в Российской Федерации неприлично сильно отстает от таких шедевров отечественного автомобилестроения как Лада Приора или ВАЗ 2121 с модификациями.
Конечно же дело в цене. Наш интерес к возрасту автомобиля находится в пределах 2009-2013 годов. Это дорестайлинговый Lexus GX 460 II. Ценовой диапазон предложений за достойные (не битые) экземпляры варьируется от 1,8 до 4,1 млн. рублей. Если же обратиться к правилу покупки у первого владельца, нижний порог несколько сместится — до 2 300 000 рублей.
Согласитесь, цифры очень интересные. Мы не берем сейчас верх рынка, но взять из первых рук элитный внедорожник по цене Москвича — достаточно заманчивое предложение. И для тех, кто знает, что такое Lexus немногим старше 10-и лет, довод о разнице в возрасте и усталости металла не имеет абсолютно никакого значения.
Напомню, речь о машинах, которые были в одних руках и не знают, что такое ремонт подешевле. Несмотря на то, что GX означает Grand Crossover, в основе кузовной конструкции лежит мощная стальная рама. Она обладает высокой прочностью на растяжение — самое то для наших не федеральных дорог и проселочных направлений. Это во многом определяет, почему кузовные панели после пробега под 200 000 все еще сохраняют первозданную геометрию и зазоры, даже если на машине часто катались по грязи.
Размеры внедорожника позволяют ему отлично вписываться и в городской трафик:
✅ длина — 4805 мм
✅ ширина — 1885 мм
✅ высота — 1885 мм
✅ колесная база — 2790 мм
✅ клиренс — 215 мм
Для передвижения автомобиля заводом установлены колесные диски размером R 18, а наличие пневмоподвески на задней оси позволяет сохранять дорожный просвет при полной загрузке автомобиля.
Достаточно вместительный багажник — 621 литр. Если предусмотрен третий ряд сидений, то при их разложенном состоянии загрузочный отсек резко уменьшится до 104 л. Манипуляции со вторым рядом позволят увеличить полезный объем до 1934 л. Такой вместительности может позавидовать даже легкий коммерческий транспорт. Однако есть особенности модели, которые несколько притупляют восторг от возможностей внедорожника.
Кроме налога и полиса ОСАГО, которые суммарно выльются в достаточно крупную сумму, нужно быть морально готовым к аховому топливному расходу в городской черте. Это на трассе 4,6-и литровый агрегат потребляет от 10 до 13 литров. Городские пробки повышают «аппетит» внедорожника до 19-20 литров, а то и больше. Есть отзывы, где указываются цифры в пределах 21-22 литра Аи-95 на сотню. Разумеется, они зависят как от качества бензина, так и от степени износа топливной аппаратуры.
Рядовой визит на сервис с пробегом 180 тыс. км может обойтись в 40-50 тыс. рублей. И это банальная замена масла в двигателе, обслуживание АКПП и подвески. Без учета стоимости запчастей, список которых может появиться после диагностики систем автомобиля.
Что касается деталей для замены, на рынке более чем широкий выбор на любой бюджет. Все-таки не стоит забывать, что Lexus является суббрендом Toyota, а это достаточно распространенная марка, и многие запчасти на элитном внедорожнике отлично могут быть заменены аналогами подешевле.
Но обычно владельцы Lexus GX 460 II отдают предпочтение надежности, и экономия пары тысяч рублей в этом вопросе кажется неуместной. Вот стоимость некоторых узлов, которая позволит вам сравнить цену ремонта с автомобилями других марок:
✅ нижняя шаровая опора — 1500-800 руб. (CTR/AMD)
✅ передние тормозные колодки — 2700-1500 руб. (Nibk/CTR)
✅ генератор — 20000-13000 руб. (Toyota/Denso)
✅ радиатор —18000-8500 руб. (Toyota/SAT)
Как видим, если не быть фанатом оригинальных комплектующих, можно сразу ощутимо снизить стоимость запчастей. И это мы не рассматривали низ рынка — там цены будут еще более выгодны.
Под капотом находится самый настоящий зверь V8. При объеме в 4,6 литра классический атмосферник способен развивать 296 л. с. Крутящий момент на 3,5 тыс. оборотах уже дает тягу в 438 Н*м. Об этих моторах известно, что о них почти ничего неизвестно. Простите за каламбур, но в плане ремонта информации крайне мало. Если не лить в двигатель дешевое масло для тракторов и вовремя делать регламент, то о проблемах с мотором владельцы не узнают и после полумиллиона пробега.
К слову, тем, кому столько мощности не нужно в принципе, вполне подойдет его несколько скромный аналог. Шестицилиндровый агрегат выдает уже 270 л. с., но его тяги все еще достаточно, чтобы внедорожник уверенно вел себя на сложных участках — 376 Н*м. Если же вопрос разгонной динамики для вас стоит остро, лучше выбрать первый вариант. С V8 Lexus GX 460 разгоняется до 100 км/час на1,5 секунды быстрее — за 8,3 с.
Во всех случаях двигатель идет в паре с 6-и позиционным автоматом AW TR-60SN. Достаточно надежный агрегат для колесной схемы 4WD. Но японской Айсин так настроил ТСМ (компьютер АКПП), что владелец в погоне за острыми ощущениями может эту самую коробку «спалить» — никаких ограничений его действиям не предусмотрено.
Стоимость же контрактной запчасти оценивается порядка 60 К плюс работы по замене. Вот почему предложения от первых покупателей Lexus GX 460 на вторичном рынке ценятся особо.
А салон и комфорт? — спросите вы. А что можно рассказать про Лексус в этом плане? Тут даже более древние «старички» способны порадовать в сравнении с дешевым китайским пластиком современных кроссоверов. Внутренний мир Lexus GX 460 II можно охарактеризовать одним словом — добротный. В этом поколении нет обилия внешних датчиков и умных ассистентов. Эта машина для тех, кому гидроусилителя руля, ABS и ESP хватает с избытком.
Однако в своем ценовом сегменте второе поколение дорестайлингового Lexus GX 460 выглядит привлекательно, даже несмотря на некоторую дороговизну в использовании. При условии бережного отношения со стороны первого хозяина даже 10-12 летний автомобиль этой марки способен сослужить еще службу новому владельцу. Да так, что он и через пять лет останется довольным его запасом прочности.
И когда на чаше весов с одной стороны современный и трендовый Москвич-3, а с другой — немного «старорежимный» рамный внедорожник, выбор в пользу последнего кажется более практичным. Во всяком случае мне. А вам?
Секрет сохранности раскрыть довольно несложно. Автомобиль, ежегодный налог на который оценивается немногим выше 40 тысяч рублей, могут позволить себе далеко не все автовладельцы с хорошим достатком. И в этом случае вполне ожидаемо, что автомобиль попадает в руки, которые не привыкли довольствоваться малым. Это значит только лицензионный сервис, регулярный уход и бережное владение.
Разумеется, без исключений не обойтись, но если вы покупаете подержанный Lexus GX 460 II у первого владельца, то шансы получить десятилетний автомобиль в безупречном состоянии превышают 90 %.
Расценки
Раз уж мы начали про деньги, давайте не будем откладывать ключевой вопрос на конец статьи. Сегодня такой внедорожник купить на вторичном рынке труда не составит — представлено достаточно вариантов, чтобы было из чего выбирать. Разумеется, по количеству предложений бэушный Lexus GX 460 II в Российской Федерации неприлично сильно отстает от таких шедевров отечественного автомобилестроения как Лада Приора или ВАЗ 2121 с модификациями.
Конечно же дело в цене. Наш интерес к возрасту автомобиля находится в пределах 2009-2013 годов. Это дорестайлинговый Lexus GX 460 II. Ценовой диапазон предложений за достойные (не битые) экземпляры варьируется от 1,8 до 4,1 млн. рублей. Если же обратиться к правилу покупки у первого владельца, нижний порог несколько сместится — до 2 300 000 рублей.
Согласитесь, цифры очень интересные. Мы не берем сейчас верх рынка, но взять из первых рук элитный внедорожник по цене Москвича — достаточно заманчивое предложение. И для тех, кто знает, что такое Lexus немногим старше 10-и лет, довод о разнице в возрасте и усталости металла не имеет абсолютно никакого значения.
Практичность и Lexus GX 460 II
Напомню, речь о машинах, которые были в одних руках и не знают, что такое ремонт подешевле. Несмотря на то, что GX означает Grand Crossover, в основе кузовной конструкции лежит мощная стальная рама. Она обладает высокой прочностью на растяжение — самое то для наших не федеральных дорог и проселочных направлений. Это во многом определяет, почему кузовные панели после пробега под 200 000 все еще сохраняют первозданную геометрию и зазоры, даже если на машине часто катались по грязи.
Размеры внедорожника позволяют ему отлично вписываться и в городской трафик:
✅ длина — 4805 мм
✅ ширина — 1885 мм
✅ высота — 1885 мм
✅ колесная база — 2790 мм
✅ клиренс — 215 мм
Для передвижения автомобиля заводом установлены колесные диски размером R 18, а наличие пневмоподвески на задней оси позволяет сохранять дорожный просвет при полной загрузке автомобиля.
Наличие задней пневмоподвески делает незаметной даже максимальную загрузку авто. Фото: YouTube.com
Достаточно вместительный багажник — 621 литр. Если предусмотрен третий ряд сидений, то при их разложенном состоянии загрузочный отсек резко уменьшится до 104 л. Манипуляции со вторым рядом позволят увеличить полезный объем до 1934 л. Такой вместительности может позавидовать даже легкий коммерческий транспорт. Однако есть особенности модели, которые несколько притупляют восторг от возможностей внедорожника.
Эксплуатационные расходы
Кроме налога и полиса ОСАГО, которые суммарно выльются в достаточно крупную сумму, нужно быть морально готовым к аховому топливному расходу в городской черте. Это на трассе 4,6-и литровый агрегат потребляет от 10 до 13 литров. Городские пробки повышают «аппетит» внедорожника до 19-20 литров, а то и больше. Есть отзывы, где указываются цифры в пределах 21-22 литра Аи-95 на сотню. Разумеется, они зависят как от качества бензина, так и от степени износа топливной аппаратуры.
Количество электроники по сравнению с современными авто минимально. Фото: YouTube.com
Рядовой визит на сервис с пробегом 180 тыс. км может обойтись в 40-50 тыс. рублей. И это банальная замена масла в двигателе, обслуживание АКПП и подвески. Без учета стоимости запчастей, список которых может появиться после диагностики систем автомобиля.
Что касается деталей для замены, на рынке более чем широкий выбор на любой бюджет. Все-таки не стоит забывать, что Lexus является суббрендом Toyota, а это достаточно распространенная марка, и многие запчасти на элитном внедорожнике отлично могут быть заменены аналогами подешевле.
Моторы надежные, выхаживают по 500-600 тысяч. Фото: YouTube.com
Но обычно владельцы Lexus GX 460 II отдают предпочтение надежности, и экономия пары тысяч рублей в этом вопросе кажется неуместной. Вот стоимость некоторых узлов, которая позволит вам сравнить цену ремонта с автомобилями других марок:
✅ нижняя шаровая опора — 1500-800 руб. (CTR/AMD)
✅ передние тормозные колодки — 2700-1500 руб. (Nibk/CTR)
✅ генератор — 20000-13000 руб. (Toyota/Denso)
✅ радиатор —18000-8500 руб. (Toyota/SAT)
Как видим, если не быть фанатом оригинальных комплектующих, можно сразу ощутимо снизить стоимость запчастей. И это мы не рассматривали низ рынка — там цены будут еще более выгодны.
Двигатель, трансмиссия и скорость
Под капотом находится самый настоящий зверь V8. При объеме в 4,6 литра классический атмосферник способен развивать 296 л. с. Крутящий момент на 3,5 тыс. оборотах уже дает тягу в 438 Н*м. Об этих моторах известно, что о них почти ничего неизвестно. Простите за каламбур, но в плане ремонта информации крайне мало. Если не лить в двигатель дешевое масло для тракторов и вовремя делать регламент, то о проблемах с мотором владельцы не узнают и после полумиллиона пробега.
К слову, тем, кому столько мощности не нужно в принципе, вполне подойдет его несколько скромный аналог. Шестицилиндровый агрегат выдает уже 270 л. с., но его тяги все еще достаточно, чтобы внедорожник уверенно вел себя на сложных участках — 376 Н*м. Если же вопрос разгонной динамики для вас стоит остро, лучше выбрать первый вариант. С V8 Lexus GX 460 разгоняется до 100 км/час на1,5 секунды быстрее — за 8,3 с.
АКПП выдерживает самое жесткое бездорожье. Фото: YouTube.com
Во всех случаях двигатель идет в паре с 6-и позиционным автоматом AW TR-60SN. Достаточно надежный агрегат для колесной схемы 4WD. Но японской Айсин так настроил ТСМ (компьютер АКПП), что владелец в погоне за острыми ощущениями может эту самую коробку «спалить» — никаких ограничений его действиям не предусмотрено.
Стоимость же контрактной запчасти оценивается порядка 60 К плюс работы по замене. Вот почему предложения от первых покупателей Lexus GX 460 на вторичном рынке ценятся особо.
Подводя итоги
А салон и комфорт? — спросите вы. А что можно рассказать про Лексус в этом плане? Тут даже более древние «старички» способны порадовать в сравнении с дешевым китайским пластиком современных кроссоверов. Внутренний мир Lexus GX 460 II можно охарактеризовать одним словом — добротный. В этом поколении нет обилия внешних датчиков и умных ассистентов. Эта машина для тех, кому гидроусилителя руля, ABS и ESP хватает с избытком.
Чего не занимать Lexus GX 460, так это его особой харизмы. Фото: YouTube.com
Однако в своем ценовом сегменте второе поколение дорестайлингового Lexus GX 460 выглядит привлекательно, даже несмотря на некоторую дороговизну в использовании. При условии бережного отношения со стороны первого хозяина даже 10-12 летний автомобиль этой марки способен сослужить еще службу новому владельцу. Да так, что он и через пять лет останется довольным его запасом прочности.
И когда на чаше весов с одной стороны современный и трендовый Москвич-3, а с другой — немного «старорежимный» рамный внедорожник, выбор в пользу последнего кажется более практичным. Во всяком случае мне. А вам?
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...