Lexus GX 460 II — последний из «могикан» по цене Весты или Москвича-3
Само звучание Lexus GX 460 II говорит о высокой стоимости автомобиля. Конечно же при условии его целостности и работоспособности всех агрегатов. Обычно этот сегмент на вторичном рынке так и выглядит — несмотря на годы, словно вчера выехал за порог автосалона.
Секрет сохранности раскрыть довольно несложно. Автомобиль, ежегодный налог на который оценивается немногим выше 40 тысяч рублей, могут позволить себе далеко не все автовладельцы с хорошим достатком. И в этом случае вполне ожидаемо, что автомобиль попадает в руки, которые не привыкли довольствоваться малым. Это значит только лицензионный сервис, регулярный уход и бережное владение.
Разумеется, без исключений не обойтись, но если вы покупаете подержанный Lexus GX 460 II у первого владельца, то шансы получить десятилетний автомобиль в безупречном состоянии превышают 90 %.
Раз уж мы начали про деньги, давайте не будем откладывать ключевой вопрос на конец статьи. Сегодня такой внедорожник купить на вторичном рынке труда не составит — представлено достаточно вариантов, чтобы было из чего выбирать. Разумеется, по количеству предложений бэушный Lexus GX 460 II в Российской Федерации неприлично сильно отстает от таких шедевров отечественного автомобилестроения как Лада Приора или ВАЗ 2121 с модификациями.
Конечно же дело в цене. Наш интерес к возрасту автомобиля находится в пределах 2009-2013 годов. Это дорестайлинговый Lexus GX 460 II. Ценовой диапазон предложений за достойные (не битые) экземпляры варьируется от 1,8 до 4,1 млн. рублей. Если же обратиться к правилу покупки у первого владельца, нижний порог несколько сместится — до 2 300 000 рублей.
Согласитесь, цифры очень интересные. Мы не берем сейчас верх рынка, но взять из первых рук элитный внедорожник по цене Москвича — достаточно заманчивое предложение. И для тех, кто знает, что такое Lexus немногим старше 10-и лет, довод о разнице в возрасте и усталости металла не имеет абсолютно никакого значения.
Напомню, речь о машинах, которые были в одних руках и не знают, что такое ремонт подешевле. Несмотря на то, что GX означает Grand Crossover, в основе кузовной конструкции лежит мощная стальная рама. Она обладает высокой прочностью на растяжение — самое то для наших не федеральных дорог и проселочных направлений. Это во многом определяет, почему кузовные панели после пробега под 200 000 все еще сохраняют первозданную геометрию и зазоры, даже если на машине часто катались по грязи.
Размеры внедорожника позволяют ему отлично вписываться и в городской трафик:
✅ длина — 4805 мм
✅ ширина — 1885 мм
✅ высота — 1885 мм
✅ колесная база — 2790 мм
✅ клиренс — 215 мм
Для передвижения автомобиля заводом установлены колесные диски размером R 18, а наличие пневмоподвески на задней оси позволяет сохранять дорожный просвет при полной загрузке автомобиля.
Достаточно вместительный багажник — 621 литр. Если предусмотрен третий ряд сидений, то при их разложенном состоянии загрузочный отсек резко уменьшится до 104 л. Манипуляции со вторым рядом позволят увеличить полезный объем до 1934 л. Такой вместительности может позавидовать даже легкий коммерческий транспорт. Однако есть особенности модели, которые несколько притупляют восторг от возможностей внедорожника.
Кроме налога и полиса ОСАГО, которые суммарно выльются в достаточно крупную сумму, нужно быть морально готовым к аховому топливному расходу в городской черте. Это на трассе 4,6-и литровый агрегат потребляет от 10 до 13 литров. Городские пробки повышают «аппетит» внедорожника до 19-20 литров, а то и больше. Есть отзывы, где указываются цифры в пределах 21-22 литра Аи-95 на сотню. Разумеется, они зависят как от качества бензина, так и от степени износа топливной аппаратуры.
Рядовой визит на сервис с пробегом 180 тыс. км может обойтись в 40-50 тыс. рублей. И это банальная замена масла в двигателе, обслуживание АКПП и подвески. Без учета стоимости запчастей, список которых может появиться после диагностики систем автомобиля.
Что касается деталей для замены, на рынке более чем широкий выбор на любой бюджет. Все-таки не стоит забывать, что Lexus является суббрендом Toyota, а это достаточно распространенная марка, и многие запчасти на элитном внедорожнике отлично могут быть заменены аналогами подешевле.
Но обычно владельцы Lexus GX 460 II отдают предпочтение надежности, и экономия пары тысяч рублей в этом вопросе кажется неуместной. Вот стоимость некоторых узлов, которая позволит вам сравнить цену ремонта с автомобилями других марок:
✅ нижняя шаровая опора — 1500-800 руб. (CTR/AMD)
✅ передние тормозные колодки — 2700-1500 руб. (Nibk/CTR)
✅ генератор — 20000-13000 руб. (Toyota/Denso)
✅ радиатор —18000-8500 руб. (Toyota/SAT)
Как видим, если не быть фанатом оригинальных комплектующих, можно сразу ощутимо снизить стоимость запчастей. И это мы не рассматривали низ рынка — там цены будут еще более выгодны.
Под капотом находится самый настоящий зверь V8. При объеме в 4,6 литра классический атмосферник способен развивать 296 л. с. Крутящий момент на 3,5 тыс. оборотах уже дает тягу в 438 Н*м. Об этих моторах известно, что о них почти ничего неизвестно. Простите за каламбур, но в плане ремонта информации крайне мало. Если не лить в двигатель дешевое масло для тракторов и вовремя делать регламент, то о проблемах с мотором владельцы не узнают и после полумиллиона пробега.
К слову, тем, кому столько мощности не нужно в принципе, вполне подойдет его несколько скромный аналог. Шестицилиндровый агрегат выдает уже 270 л. с., но его тяги все еще достаточно, чтобы внедорожник уверенно вел себя на сложных участках — 376 Н*м. Если же вопрос разгонной динамики для вас стоит остро, лучше выбрать первый вариант. С V8 Lexus GX 460 разгоняется до 100 км/час на1,5 секунды быстрее — за 8,3 с.
Во всех случаях двигатель идет в паре с 6-и позиционным автоматом AW TR-60SN. Достаточно надежный агрегат для колесной схемы 4WD. Но японской Айсин так настроил ТСМ (компьютер АКПП), что владелец в погоне за острыми ощущениями может эту самую коробку «спалить» — никаких ограничений его действиям не предусмотрено.
Стоимость же контрактной запчасти оценивается порядка 60 К плюс работы по замене. Вот почему предложения от первых покупателей Lexus GX 460 на вторичном рынке ценятся особо.
А салон и комфорт? — спросите вы. А что можно рассказать про Лексус в этом плане? Тут даже более древние «старички» способны порадовать в сравнении с дешевым китайским пластиком современных кроссоверов. Внутренний мир Lexus GX 460 II можно охарактеризовать одним словом — добротный. В этом поколении нет обилия внешних датчиков и умных ассистентов. Эта машина для тех, кому гидроусилителя руля, ABS и ESP хватает с избытком.
Однако в своем ценовом сегменте второе поколение дорестайлингового Lexus GX 460 выглядит привлекательно, даже несмотря на некоторую дороговизну в использовании. При условии бережного отношения со стороны первого хозяина даже 10-12 летний автомобиль этой марки способен сослужить еще службу новому владельцу. Да так, что он и через пять лет останется довольным его запасом прочности.
И когда на чаше весов с одной стороны современный и трендовый Москвич-3, а с другой — немного «старорежимный» рамный внедорожник, выбор в пользу последнего кажется более практичным. Во всяком случае мне. А вам?
Секрет сохранности раскрыть довольно несложно. Автомобиль, ежегодный налог на который оценивается немногим выше 40 тысяч рублей, могут позволить себе далеко не все автовладельцы с хорошим достатком. И в этом случае вполне ожидаемо, что автомобиль попадает в руки, которые не привыкли довольствоваться малым. Это значит только лицензионный сервис, регулярный уход и бережное владение.
Разумеется, без исключений не обойтись, но если вы покупаете подержанный Lexus GX 460 II у первого владельца, то шансы получить десятилетний автомобиль в безупречном состоянии превышают 90 %.
Расценки
Раз уж мы начали про деньги, давайте не будем откладывать ключевой вопрос на конец статьи. Сегодня такой внедорожник купить на вторичном рынке труда не составит — представлено достаточно вариантов, чтобы было из чего выбирать. Разумеется, по количеству предложений бэушный Lexus GX 460 II в Российской Федерации неприлично сильно отстает от таких шедевров отечественного автомобилестроения как Лада Приора или ВАЗ 2121 с модификациями.
Конечно же дело в цене. Наш интерес к возрасту автомобиля находится в пределах 2009-2013 годов. Это дорестайлинговый Lexus GX 460 II. Ценовой диапазон предложений за достойные (не битые) экземпляры варьируется от 1,8 до 4,1 млн. рублей. Если же обратиться к правилу покупки у первого владельца, нижний порог несколько сместится — до 2 300 000 рублей.
Согласитесь, цифры очень интересные. Мы не берем сейчас верх рынка, но взять из первых рук элитный внедорожник по цене Москвича — достаточно заманчивое предложение. И для тех, кто знает, что такое Lexus немногим старше 10-и лет, довод о разнице в возрасте и усталости металла не имеет абсолютно никакого значения.
Практичность и Lexus GX 460 II
Напомню, речь о машинах, которые были в одних руках и не знают, что такое ремонт подешевле. Несмотря на то, что GX означает Grand Crossover, в основе кузовной конструкции лежит мощная стальная рама. Она обладает высокой прочностью на растяжение — самое то для наших не федеральных дорог и проселочных направлений. Это во многом определяет, почему кузовные панели после пробега под 200 000 все еще сохраняют первозданную геометрию и зазоры, даже если на машине часто катались по грязи.
Размеры внедорожника позволяют ему отлично вписываться и в городской трафик:
✅ длина — 4805 мм
✅ ширина — 1885 мм
✅ высота — 1885 мм
✅ колесная база — 2790 мм
✅ клиренс — 215 мм
Для передвижения автомобиля заводом установлены колесные диски размером R 18, а наличие пневмоподвески на задней оси позволяет сохранять дорожный просвет при полной загрузке автомобиля.
Наличие задней пневмоподвески делает незаметной даже максимальную загрузку авто. Фото: YouTube.com
Достаточно вместительный багажник — 621 литр. Если предусмотрен третий ряд сидений, то при их разложенном состоянии загрузочный отсек резко уменьшится до 104 л. Манипуляции со вторым рядом позволят увеличить полезный объем до 1934 л. Такой вместительности может позавидовать даже легкий коммерческий транспорт. Однако есть особенности модели, которые несколько притупляют восторг от возможностей внедорожника.
Эксплуатационные расходы
Кроме налога и полиса ОСАГО, которые суммарно выльются в достаточно крупную сумму, нужно быть морально готовым к аховому топливному расходу в городской черте. Это на трассе 4,6-и литровый агрегат потребляет от 10 до 13 литров. Городские пробки повышают «аппетит» внедорожника до 19-20 литров, а то и больше. Есть отзывы, где указываются цифры в пределах 21-22 литра Аи-95 на сотню. Разумеется, они зависят как от качества бензина, так и от степени износа топливной аппаратуры.
Количество электроники по сравнению с современными авто минимально. Фото: YouTube.com
Рядовой визит на сервис с пробегом 180 тыс. км может обойтись в 40-50 тыс. рублей. И это банальная замена масла в двигателе, обслуживание АКПП и подвески. Без учета стоимости запчастей, список которых может появиться после диагностики систем автомобиля.
Что касается деталей для замены, на рынке более чем широкий выбор на любой бюджет. Все-таки не стоит забывать, что Lexus является суббрендом Toyota, а это достаточно распространенная марка, и многие запчасти на элитном внедорожнике отлично могут быть заменены аналогами подешевле.
Моторы надежные, выхаживают по 500-600 тысяч. Фото: YouTube.com
Но обычно владельцы Lexus GX 460 II отдают предпочтение надежности, и экономия пары тысяч рублей в этом вопросе кажется неуместной. Вот стоимость некоторых узлов, которая позволит вам сравнить цену ремонта с автомобилями других марок:
✅ нижняя шаровая опора — 1500-800 руб. (CTR/AMD)
✅ передние тормозные колодки — 2700-1500 руб. (Nibk/CTR)
✅ генератор — 20000-13000 руб. (Toyota/Denso)
✅ радиатор —18000-8500 руб. (Toyota/SAT)
Как видим, если не быть фанатом оригинальных комплектующих, можно сразу ощутимо снизить стоимость запчастей. И это мы не рассматривали низ рынка — там цены будут еще более выгодны.
Двигатель, трансмиссия и скорость
Под капотом находится самый настоящий зверь V8. При объеме в 4,6 литра классический атмосферник способен развивать 296 л. с. Крутящий момент на 3,5 тыс. оборотах уже дает тягу в 438 Н*м. Об этих моторах известно, что о них почти ничего неизвестно. Простите за каламбур, но в плане ремонта информации крайне мало. Если не лить в двигатель дешевое масло для тракторов и вовремя делать регламент, то о проблемах с мотором владельцы не узнают и после полумиллиона пробега.
К слову, тем, кому столько мощности не нужно в принципе, вполне подойдет его несколько скромный аналог. Шестицилиндровый агрегат выдает уже 270 л. с., но его тяги все еще достаточно, чтобы внедорожник уверенно вел себя на сложных участках — 376 Н*м. Если же вопрос разгонной динамики для вас стоит остро, лучше выбрать первый вариант. С V8 Lexus GX 460 разгоняется до 100 км/час на1,5 секунды быстрее — за 8,3 с.
АКПП выдерживает самое жесткое бездорожье. Фото: YouTube.com
Во всех случаях двигатель идет в паре с 6-и позиционным автоматом AW TR-60SN. Достаточно надежный агрегат для колесной схемы 4WD. Но японской Айсин так настроил ТСМ (компьютер АКПП), что владелец в погоне за острыми ощущениями может эту самую коробку «спалить» — никаких ограничений его действиям не предусмотрено.
Стоимость же контрактной запчасти оценивается порядка 60 К плюс работы по замене. Вот почему предложения от первых покупателей Lexus GX 460 на вторичном рынке ценятся особо.
Подводя итоги
А салон и комфорт? — спросите вы. А что можно рассказать про Лексус в этом плане? Тут даже более древние «старички» способны порадовать в сравнении с дешевым китайским пластиком современных кроссоверов. Внутренний мир Lexus GX 460 II можно охарактеризовать одним словом — добротный. В этом поколении нет обилия внешних датчиков и умных ассистентов. Эта машина для тех, кому гидроусилителя руля, ABS и ESP хватает с избытком.
Чего не занимать Lexus GX 460, так это его особой харизмы. Фото: YouTube.com
Однако в своем ценовом сегменте второе поколение дорестайлингового Lexus GX 460 выглядит привлекательно, даже несмотря на некоторую дороговизну в использовании. При условии бережного отношения со стороны первого хозяина даже 10-12 летний автомобиль этой марки способен сослужить еще службу новому владельцу. Да так, что он и через пять лет останется довольным его запасом прочности.
И когда на чаше весов с одной стороны современный и трендовый Москвич-3, а с другой — немного «старорежимный» рамный внедорожник, выбор в пользу последнего кажется более практичным. Во всяком случае мне. А вам?
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...