Спецподразделение BMW выпустит юбилейную серию мотоциклов в стиле ретро
BMW Motorrad отчиталось о выпуске ограниченной серии юбилейных мотоциклов. Модели, получившие названия R nineT и R18, посвящаются самому первому байку бренда. Он дебютировал в 1923 году.
Напомним, что компания БМВ начинала свой мотоциклетный путь с оппозитных моделей. Производитель до сих пор хранит верность традициям. Для немцев и всей Европы BMW – некий символ приверженности старым ценностям. Оппозит от БМВ – это как V-twin от Harley-Davidson.
Немецкая компания, конечно, выпускает мотоциклы и с более современными силовыми агрегатами. Но от своего традиционного мотора они отказываться не собираются, хотя он, несмотря на многочисленные модернизации, давно уже конструктивно устарел.
Лимитированные модели BMW R18 и R nineT получат приставку 100 Years в названии. Это намекает на то, что серии юбилейные. Каждый из мотоциклов будет выпущен всего в 1923 экземплярах. Так производитель решил отдать дань уважения первому оппозиту в своей истории.
BMW R18 100 Years – это почти классический круизер. До 100 % схожести ему не хватает традиционного V-twin. Зато как всегда радуются любители переделывать старые «Уралы» и «Днепры», когда видят такую модель! Торчащие с двух сторон «горшки» оппозитного двигателя вызывают у них приступы ностальгии.
Мотор лимитированного BMW R18 только конструктивно напоминает тот силовой агрегат, что ставили на модель R 32 в 1923 году. Если там был объем 494 см3 при мощности в 8,5 л. с., то сейчас уже 1,8 литра, выдающих 90 л. с.
BMW R18 100 Years сверкает хромом в сочетании с глубоким черным цветом, немного разбавленным вишневой вставкой на сиденье. Кстати, модель выпускается только в одноместном варианте, так что мотоцикл этот для эксцентричных клиентов, предпочитающих передвигаться в одиночку.
Для любителей более современных байков спортивной направленности, производитель приготовил BMW R nineT 100 Years. Эта модель выглядит как типичный нейкед или стрит. Пластика тут минимум – это сделано специально, чтобы не потерять дух ретро, коим пропитана модель.
Двигатель у этого мотоцикла тоже оппозитный с объемом 1,8 литра. Но его форсировали до 108 л. с. дабы подчеркнуть спортивную сущность.
Ожидать, что один из данных мотоциклов получится купить в России в ближайшее время не стоит. Их точно никто официально к нам не повезет. Да и в Европе эта юбилейная серия будет явно раскуплена еще на стадии предзаказов. По 1923 мотоцикла каждой модели – это ничтожно мало для фанатов бренда.
Зато через несколько лет единичные байки юбилейной серии вполне могут эпизодически мелькать на российском б/у рынке.
Напомним, что компания БМВ начинала свой мотоциклетный путь с оппозитных моделей. Производитель до сих пор хранит верность традициям. Для немцев и всей Европы BMW – некий символ приверженности старым ценностям. Оппозит от БМВ – это как V-twin от Harley-Davidson.
Немецкая компания, конечно, выпускает мотоциклы и с более современными силовыми агрегатами. Но от своего традиционного мотора они отказываться не собираются, хотя он, несмотря на многочисленные модернизации, давно уже конструктивно устарел.
Круизер BMW R18 100 Years. Фото: Youtube.com
Лимитированные модели BMW R18 и R nineT получат приставку 100 Years в названии. Это намекает на то, что серии юбилейные. Каждый из мотоциклов будет выпущен всего в 1923 экземплярах. Так производитель решил отдать дань уважения первому оппозиту в своей истории.
BMW R18 100 Years – это почти классический круизер. До 100 % схожести ему не хватает традиционного V-twin. Зато как всегда радуются любители переделывать старые «Уралы» и «Днепры», когда видят такую модель! Торчащие с двух сторон «горшки» оппозитного двигателя вызывают у них приступы ностальгии.
Мотор лимитированного BMW R18 только конструктивно напоминает тот силовой агрегат, что ставили на модель R 32 в 1923 году. Если там был объем 494 см3 при мощности в 8,5 л. с., то сейчас уже 1,8 литра, выдающих 90 л. с.
BMW R18 100 Years сверкает хромом в сочетании с глубоким черным цветом, немного разбавленным вишневой вставкой на сиденье. Кстати, модель выпускается только в одноместном варианте, так что мотоцикл этот для эксцентричных клиентов, предпочитающих передвигаться в одиночку.
Для любителей более современных байков спортивной направленности, производитель приготовил BMW R nineT 100 Years. Эта модель выглядит как типичный нейкед или стрит. Пластика тут минимум – это сделано специально, чтобы не потерять дух ретро, коим пропитана модель.
Нейкед BMW R nineT 100 Years. Фото: Youtube.com
Двигатель у этого мотоцикла тоже оппозитный с объемом 1,8 литра. Но его форсировали до 108 л. с. дабы подчеркнуть спортивную сущность.
Ожидать, что один из данных мотоциклов получится купить в России в ближайшее время не стоит. Их точно никто официально к нам не повезет. Да и в Европе эта юбилейная серия будет явно раскуплена еще на стадии предзаказов. По 1923 мотоцикла каждой модели – это ничтожно мало для фанатов бренда.
Зато через несколько лет единичные байки юбилейной серии вполне могут эпизодически мелькать на российском б/у рынке.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...