Hankook представил шины, увеличивающие пробег и улучшающие управляемость электромобилей
331

Hankook представил шины, увеличивающие пробег и улучшающие управляемость электромобилей

Компания Hankook Tire объявила о появлении новых линеек шин серии iON evo, предназначенных специально для машин с электрическим приводом. Продукцию показали в рамках презентации, посвященной дебюту производителя в Формуле Е. Представители руководства подчеркнули, что этому направлению будет уделяться все больше внимания и они не сомневаются, что в ближайшие годы доля шин для электромобилей увеличится.


Что известно


На презентации показали стандартную и внедорожную серии. Всего планируется выпускать 26 типоразмеров под диаметр колеса от 18 до 22 дюймов. Ассортимент подобран так, чтобы использовать продукцию на большинстве машин, выпускаемых сейчас.

Hankook представил шины, увеличивающие пробег и улучшающие управляемость электромобилейСтруктура новой шины. Фото: youtube.com

При производстве шин применяется компаунд EVolution, представляющий собой высококонцентрированный диоксид кремния. Он улучшает физические показатели изделий, обеспечивая равномерное распределение нагрузки в пятне контакта и повышая износостойкость продукции.

При изготовлении используется оптимизированная технология отвердения, чтобы улучшить свойства шин, снизить качение, за счет чего увеличивается запас хода электромобиля и понижается износ аккумуляторной батареи.

Как пояснил вице-президент компании, iON evo AS и iON evo AS SUV разработаны для водителей электромобилей, которые хотят получить максимальное удовольствие от вождения, не жертвуя при этом преимуществами нового класса транспортных средств. Технологии Hankook EVolution, Hankook Sound Absorber и EV Contour составляют основу инновационной всесезонной шины, обеспечивающей выдающиеся результаты для электромобилей.

Боковая жесткость увеличена. Фото: youtube.com

Это не все особенности новинки. Например, при производстве применяют технологию накатки внутри канавок, что на порядок снижает шум при езде, это хорошо заметно на высоких скоростях. А внутри полости приклеен усовершенствованный поглощающий материал, который также гасит посторонние звуки и обеспечивает максимально возможную тишину.

Боковая жесткость увеличена на 25%, а жесткость на поворотах — на 20%. За счет этого улучшается сцепление с трассой и управляемость электромобилей, которые на порядок тяжелее обычных, из-за чего стандартные шины изнашиваются быстрее.

Уменьшению уровня шума уделено особое внимание. Фото: youtube.com

Цены появятся на сайтах официальных представителей в ближайшие дни. На продукцию этой линейки дается гарантия в 75 000 километров пробега.
Что вы думаете о перспективах такой продукции?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...