Аэросани своими руками — идеальная техника для зимы
Нынешней зимой актуальна любая техника для передвижения по снегу. И сегодня мы расскажем об интересной модели, которую по силам построить каждому, а затраты на это будут в разы, а то и в десятки раз ниже, чем при покупке готового варианта. Судите сами — корпус сформирован из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. За счет усилений изнутри получился несущий кузов, что снизило вес аэросаней до минимума без потери прочности.
Автор Роман Логунов подробно рассказывает о своем изобретении и показывает все важные элементы. Система задней подвески, состоящая из амортизаторов и рессор компенсирует неровности и позволяет полозьям играть. Двигатель Lifan на 15 л. с. стоит недорого и при этом обеспечивает отличную тягу как по жесткому, так и по мягкому снегу.
Винт диаметром 180 см разгоняет аэросани до 80 км/ч, что очень много для компактной одноместной модели. Расход бензина по снегу средней плотности всего два литра в час, по плотному насту показатели еще ниже. В кабине есть обогреватель в виде трубы, подведенной от кожуха охлаждения двигателя – благодаря этому внутри теплее, а лобовое стекло не замерзает при сильных порозах. Посмотрите видео, чтобы узнать еще больше и увидеть технику в деле.
Автор Роман Логунов подробно рассказывает о своем изобретении и показывает все важные элементы. Система задней подвески, состоящая из амортизаторов и рессор компенсирует неровности и позволяет полозьям играть. Двигатель Lifan на 15 л. с. стоит недорого и при этом обеспечивает отличную тягу как по жесткому, так и по мягкому снегу.
Винт диаметром 180 см разгоняет аэросани до 80 км/ч, что очень много для компактной одноместной модели. Расход бензина по снегу средней плотности всего два литра в час, по плотному насту показатели еще ниже. В кабине есть обогреватель в виде трубы, подведенной от кожуха охлаждения двигателя – благодаря этому внутри теплее, а лобовое стекло не замерзает при сильных порозах. Посмотрите видео, чтобы узнать еще больше и увидеть технику в деле.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...