
В России наладят сервис по замене ДВС на электромоторы
Предприятие по замене ДВС на электродвигатели в машинах с пробегом уже в скором времени может заработать в России. Проект обсудили в ходе заседания по вопросам развития электрического транспорта на уровне регионального правительства Калининградской области. Государственное субсидирование позволит осуществлять финансовое поощрение автовладельцев, решивших перевести свой автомобиль в категорию машин с нулевым выбросом.
Из-за близости к европейскому автомобильному рынку на территории области превалируют европейские марки с пробегом. Решение позволит снизить уровень вреда экологии, которые они наносят. К тому же в ЕС с 2035 года автомобили с ДВС будут запрещены в эксплуатации на дорогах общего пользования.
В результате выезд из Калининградской области на территории сопредельных государств на обычных авто станет невозможен. Так как данные направления пользуются популярностью у жителей области, им придется переходить на автомобили с нулевым выбросом.
Даже старый ВАЗ можно будет сделать экологичным электрокаром. Фото: YouTube.com
В этом свете ремоторизация старого автопарка выглядит оправданным решением, так как позволит владельцам минимизировать финансовые вложения. Наличие в Калининградской области своего автозавода и производства аккумуляторных батарей позволит максимально локализовать комплектующие для замены ДВС на электромоторы. В случае успеха проект может быть масштабирован на другие российские регионы.
Вопросы стоимости переоборудования на данный момент еще прорабатываются. Если будет задействован механизм субсидирования, можно надеяться, что данная услуга окажется доступной рядовому автолюбителю.
Из-за близости к европейскому автомобильному рынку на территории области превалируют европейские марки с пробегом. Решение позволит снизить уровень вреда экологии, которые они наносят. К тому же в ЕС с 2035 года автомобили с ДВС будут запрещены в эксплуатации на дорогах общего пользования.
В результате выезд из Калининградской области на территории сопредельных государств на обычных авто станет невозможен. Так как данные направления пользуются популярностью у жителей области, им придется переходить на автомобили с нулевым выбросом.

В этом свете ремоторизация старого автопарка выглядит оправданным решением, так как позволит владельцам минимизировать финансовые вложения. Наличие в Калининградской области своего автозавода и производства аккумуляторных батарей позволит максимально локализовать комплектующие для замены ДВС на электромоторы. В случае успеха проект может быть масштабирован на другие российские регионы.
Вопросы стоимости переоборудования на данный момент еще прорабатываются. Если будет задействован механизм субсидирования, можно надеяться, что данная услуга окажется доступной рядовому автолюбителю.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...