Российские автосалоны предлагают электрокроссоверы NIO по цене от 7,7 млн. рублей
Автосалоны в Челябинске и Владивостоке решили попробовать предложить российским водителям электрокроссоверы китайского бренда NIO. Эта неизвестная в нашей стране марка позиционируется как конкурент Tesla – полноприводные автомобили имеют мощность в 544 л. с.
Самое главное – это цена электрокроссоверов. Она начинается с отметки в 7,7 миллиона рублей. За самый дорогой NIO ES8 просят 9,74 млн.
Руководители автосалонов понимают, что за такие деньги желающих приобрести китайские автомобили может и не найтись. Поэтому они не стали привозить NIO под свою ответственность. Все машины, предлагаемые клиентам, находятся в Китае. Если кто-то заинтересуется, электрокары доставят в течение 90 дней.
Цена в объявлениях указана «под ключ», то есть, с учетом всех транспортных и таможенных расходов. Естественно, конечная сумма будет зависеть от конкретной комплектации и курса юаня по отношению к рублю на момент заключения договора.
Клиентам предлагают три модели кроссоверов NIO – ES6, EC6 и ES8. Первые две можно сравнить с Tesla Model Y. Последняя – это более крупная модель на 7 мест.
Запас хода у электрокроссоверов заявлен в 610 км по циклу NEDC. Это значит, что в реальности он, скорее всего, на 10-20 % меньше.
Самое главное – это цена электрокроссоверов. Она начинается с отметки в 7,7 миллиона рублей. За самый дорогой NIO ES8 просят 9,74 млн.
Руководители автосалонов понимают, что за такие деньги желающих приобрести китайские автомобили может и не найтись. Поэтому они не стали привозить NIO под свою ответственность. Все машины, предлагаемые клиентам, находятся в Китае. Если кто-то заинтересуется, электрокары доставят в течение 90 дней.
Цена в объявлениях указана «под ключ», то есть, с учетом всех транспортных и таможенных расходов. Естественно, конечная сумма будет зависеть от конкретной комплектации и курса юаня по отношению к рублю на момент заключения договора.
Внешность неброская, видимо, решили подражать Tesla и в этом. Фото: Youtube.com
Клиентам предлагают три модели кроссоверов NIO – ES6, EC6 и ES8. Первые две можно сравнить с Tesla Model Y. Последняя – это более крупная модель на 7 мест.
Запас хода у электрокроссоверов заявлен в 610 км по циклу NEDC. Это значит, что в реальности он, скорее всего, на 10-20 % меньше.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...