Бывший завод Mercedes-Benz поставят на «наши» рельсы – что думают читатели?
Скоропостижно ушедший из России Mercedes-Benz так и не смог забрать с собой завод в Есипово – поселке в Солнечногорском округе Москвы. Дилерский холдинг «Автодом» отреагировал быстро и купил предприятие по бросовой цене, чтобы в дальнейшем наладить выпуск новых автомобилей. Конечно, это будут не модели E-Class, GLC, GLE и GLS, производившиеся еще весной, а что-то иное.
Региональный директор ГК «Автодом» по Санкт-Петербургу на встрече с журналистами объявил о том, что ранее принадлежавший Mercedes-Benz завод вновь начнет работу в середине 2023 года. На данный момент проводятся продуктивные переговоры с несколькими производителями авто из других стран. Однако, с каким именно будет налажено сотрудничество, не сообщается. Понятно то, что на «новой» площадке планируется выпускать не отечественные, а иностранные автомобили.
Список дружественных стран, с которыми Россия сегодня может заключить сотрудничество в сфере производства автомобилей, скромен. По сути, это Китай, Индия, Иран, причем последние две могут предложить только бюджетные модели. Отсюда вывод – скорее всего на высокотехнологичном и дорогом предприятии «поселится» один из китайских брендов. Возможно, Haval, Chery либо Geely. В таком случае мы получим дополнительные 25-30 тысяч машин в год – такова мощность завода.
Что о новой жизни немецкого завода думают наши читатели? Ниже приводим несколько мнений.
– рассуждает Михаил
– злорадствует Николай
– сомневается пользователь Fludoff76
– иронично подытожил Сергей.
Региональный директор ГК «Автодом» по Санкт-Петербургу на встрече с журналистами объявил о том, что ранее принадлежавший Mercedes-Benz завод вновь начнет работу в середине 2023 года. На данный момент проводятся продуктивные переговоры с несколькими производителями авто из других стран. Однако, с каким именно будет налажено сотрудничество, не сообщается. Понятно то, что на «новой» площадке планируется выпускать не отечественные, а иностранные автомобили.
Список дружественных стран, с которыми Россия сегодня может заключить сотрудничество в сфере производства автомобилей, скромен. По сути, это Китай, Индия, Иран, причем последние две могут предложить только бюджетные модели. Отсюда вывод – скорее всего на высокотехнологичном и дорогом предприятии «поселится» один из китайских брендов. Возможно, Haval, Chery либо Geely. В таком случае мы получим дополнительные 25-30 тысяч машин в год – такова мощность завода.
Что о новой жизни немецкого завода думают наши читатели? Ниже приводим несколько мнений.
Вроде бы и хорошая новость, но остается открытым вопрос, что конкретно там будут выпускать (ну явно не что-то хорошее, как мне кажется), и за какие деньги. Подозреваю, что за большие, ибо наши дилеры уже проявили свои «таланты» ставить цену от балды, продавая китайщину за оверпрайс.
– рассуждает Михаил
Да красавцы из Автодом, подсекли такой завод мощный у немцев, пусть те локти кусают, а наши будут хоть и не мерсы, но что-то да выпускать на злобу всем хейтерам!
– злорадствует Николай
Что-то мне кажется, на высокотехнологичность этого завода можно особо не рассчитывать, ибо без немцев или хотя бы их кураторства там ничего работать не будет. Наверняка останутся одни стены, и туда завезут китайское, индийское или не дай бог иранское оборудование, и будет ситуация: красивая картинка, но такая себе начинка.
– сомневается пользователь Fludoff76
Ждем Ладаленс-Жигуленц за 2 лимона без кондера, подушек, АБС и с рулем за дополнительную плату. Все это в 2023 году, точнее в 2024, но в 2025 уж точно.
– иронично подытожил Сергей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...