
АвтоВАЗ практикует импортозамещение – Lada Niva Travel получит российские сальники
Компания АвтоВАЗ рассказала, что продолжает работать над импортозамещением. Производителя можно поздравить с очередной маленькой победой – начиная со следующего года, Lada Niva Travel будет оснащаться сальниками трансмиссии российского производства.
Поставлять запчасти подрядилась компания «Балаковорезинотехника» (БРТ). Кстати, детали их производства уже применяются АвтоВАЗом на сборочных конвейерах. Пока только для автомобилей Niva Legend.
В рамках программы импортозамещения, предприятие, расположенное в Балаково, расширяет ассортимент продукции. Руководство компании заявило, что идет налаживание контактов со всеми автосборочными конвейерами в России. Главная задача БРТ – это заменить резинотехнические изделия иностранного производства своей продукцией. Заявлено, что она ничем не уступает зарубежным аналогам.
А вот интересно, при СССР как работали без иностранных комплектующих? Фото: Youtube.com
Сотрудничая с производителями легковых автомобилей, БРТ работает и с такими брендами, как ГАЗ и КАМАЗ. Кроме сальников и манжет, предлагается широкий ассортимент патрубков.
Постепенно автомобили Lada становятся действительно отечественными, а не сборной «солянкой» из узлов и комплектующих. В условиях экономических санкций важность импортозамещения нельзя недооценивать.
Поставлять запчасти подрядилась компания «Балаковорезинотехника» (БРТ). Кстати, детали их производства уже применяются АвтоВАЗом на сборочных конвейерах. Пока только для автомобилей Niva Legend.
В рамках программы импортозамещения, предприятие, расположенное в Балаково, расширяет ассортимент продукции. Руководство компании заявило, что идет налаживание контактов со всеми автосборочными конвейерами в России. Главная задача БРТ – это заменить резинотехнические изделия иностранного производства своей продукцией. Заявлено, что она ничем не уступает зарубежным аналогам.

Сотрудничая с производителями легковых автомобилей, БРТ работает и с такими брендами, как ГАЗ и КАМАЗ. Кроме сальников и манжет, предлагается широкий ассортимент патрубков.
Постепенно автомобили Lada становятся действительно отечественными, а не сборной «солянкой» из узлов и комплектующих. В условиях экономических санкций важность импортозамещения нельзя недооценивать.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...