Кто кого: испытания Урал-375 и ЗиЛ-157 на снежной целине
26 709

Кто кого: испытания Урал-375 и ЗиЛ-157 на снежной целине

Когда речь заходит о грузовых легендах советского бездорожья с карбюраторными двигателями, то на ум сразу приходят ГАЗ-66, ЗиЛ-157 и 131. А вот про Урал-375Д обычно (незаслуженно) забывают, и тому есть причины. Во-первых, мало кого устраивал непомерный расход топлива – до 68 л/100 км! Причем, как правило, Уралу требовался высокооктановый 93-й бензин. Во-вторых, 375-й оказался в тени своих потомков с дизельными двигателями Камаз и ЯМЗ. А между тем, по энерговооруженности (соотношение мощности мотора к снаряженной массе) и развесовке, карбюраторный Урал может поспорить со многим легендарным вездеходам!

В желании выяснить, на что способен 375-й, Игорь Рязанцев и Дмитрий Парфенов решили провести сравнительный тест. Причем в качестве соперника выбрали не ГАЗ-66, а ЗиЛ-157. Такое противопоставление представляется более логичным, чем сравнение с «шишигой». Ведь оба дуэлянта имеют компоновку 6х6 (три ведущих моста). В конце концов, даже внешне они выглядят как дедушка и внук! Для того чтобы узнать, чем закончилась дуэль поколений, смотрите видео, любезно предоставленное youtube каналом Combat Crew, до конца.
Как вы считаете, кто победил в этой дуэли?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....