Говорят, что хорошего автомобильного мастера в России найти сложнее, чем друга или любовь. Часто на СТО работают «мутные» личности, периодически увольняющиеся. Гаражные мастера тоже далеко не панацея – они люди свободолюбивые, а настоящему анархисту нельзя указывать, что делать. Вот и получается, что отдаешь автомобиль специалисту, а забираешь через неделю не сделанным. В худшем «гаражник» его вообще разобьет.
Есть, конечно, вариант с гарантией – это официальный сервис бренда. Но там цены такие, особенно на детали, что в ряде случаев проще машину продать, чем ремонтировать. Да и с запчастями для иномарок беда – приходится их долго ждать, а для старых моделей вообще ничего нет.
В далекой жаркой Индии давно придумали свои способы импортозамещения. По местным дорогам часто ездят такие старые автомобили, что про них не помнит даже производитель, не говоря о выпуске запчастей. Но индийские водители знают, что делать. В стране много автосервисов, часто находящихся под открытым небом. Там местные умельцы восстановят любую деталь, вот, как этот большой радиатор для грузовика-автобуса. И это ручная работа, а не штамповка, она явно выполнена качественней. А как происходит процесс, вы сможете увидеть сами, благодаря ролику на канале «Александр Зябликов».
В Беларуси начали серийно выпускать новые самосвалы
Это полноприводная техника, пригодная для работы почти в любых условиях. Производитель обещает, что машина санкционно устойчивая....