Работники автосервиса в Индии способны восстановить любую деталь
3 963

Работники автосервиса в Индии способны восстановить любую деталь

Говорят, что хорошего автомобильного мастера в России найти сложнее, чем друга или любовь. Часто на СТО работают «мутные» личности, периодически увольняющиеся. Гаражные мастера тоже далеко не панацея – они люди свободолюбивые, а настоящему анархисту нельзя указывать, что делать. Вот и получается, что отдаешь автомобиль специалисту, а забираешь через неделю не сделанным. В худшем «гаражник» его вообще разобьет.

Есть, конечно, вариант с гарантией – это официальный сервис бренда. Но там цены такие, особенно на детали, что в ряде случаев проще машину продать, чем ремонтировать. Да и с запчастями для иномарок беда – приходится их долго ждать, а для старых моделей вообще ничего нет.

В далекой жаркой Индии давно придумали свои способы импортозамещения. По местным дорогам часто ездят такие старые автомобили, что про них не помнит даже производитель, не говоря о выпуске запчастей. Но индийские водители знают, что делать. В стране много автосервисов, часто находящихся под открытым небом. Там местные умельцы восстановят любую деталь, вот, как этот большой радиатор для грузовика-автобуса. И это ручная работа, а не штамповка, она явно выполнена качественней. А как происходит процесс, вы сможете увидеть сами, благодаря ролику на канале «Александр Зябликов».
Как вы считаете, могли бы так сделать в России?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....